Alfa Romeo и Maserati могут быть перестать существовать ради спасения: Stellantis продумывает план спасения | SpeedMe
Alfa Romeo и Maserati объединяются ради спасения
Alfa Romeo и Maserati могут быть перестать существовать ради спасения: Stellantis продумывает план спасения | SpeedMe
Alfa Romeo и Maserati объединяются ради спасения
2025-06-12 08:18+03:00
2025-06-12 08:18+03:00
2025-06-12 08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis готовит стратегический план спасения для двух легендарных, но испытывающих трудности брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о возможной продаже Maserati, руководство заявляет: речь идёт не о слиянии, а об углублении сотрудничества. В планах — унификация платформ, совместная разработка моделей и оптимизация производственных мощностей в Италии.
Продажи Alfa Romeo упали на 20% за прошлый год, а у Maserati — более чем на 50%, несмотря на выход новых моделей. Alfa откладывает запуск нового Stelvio, чтобы сохранить бензиновые версии, а не переходить полностью на электрификацию. Объявление стратегии ожидается 23 июня после утверждения нового CEO Stellantis Антонио Филозы.
Итальянские заводы, дилерская сеть и даже структура брендов — всё будет пересмотрено. Stellantis ранее давал каждому из своих 14 брендов 10 лет на самореализацию. Alfa и Maserati — на грани.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Alfa Romeo и Maserati могут быть перестать существовать ради спасения: Stellantis продумывает план спасения
Stellantis готовит стратегический план спасения для двух легендарных, но испытывающих трудности брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о возможной продаже Maserati, руководство заявляет: речь идёт не о слиянии, а об углублении сотрудничества. В планах — унификация платформ, совместная разработка моделей и оптимизация производственных мощностей в Италии.
Продажи Alfa Romeo упали на 20% за прошлый год, а у Maserati — более чем на 50%, несмотря на выход новых моделей. Alfa откладывает запуск нового Stelvio, чтобы сохранить бензиновые версии, а не переходить полностью на электрификацию. Объявление стратегии ожидается 23 июня после утверждения нового CEO Stellantis Антонио Филозы.
Итальянские заводы, дилерская сеть и даже структура брендов — всё будет пересмотрено. Stellantis ранее давал каждому из своих 14 брендов 10 лет на самореализацию. Alfa и Maserati — на грани.