Такси по новым правилам: какие авто разрешат с 2026 года | SpeedMe
Цены вырастут, «комфорт» исчезнет? В такси вступают жёсткие ограничения
Такси по новым правилам: какие авто разрешат с 2026 года | SpeedMe
Цены вырастут, «комфорт» исчезнет? В такси вступают жёсткие ограничения
2025-06-15 08:20+03:00
2025-06-15 08:20+03:00
2025-06-15 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 марта 2026 года в России вводятся новые требования к локализации автомобилей, работающих в такси. Как сообщает «Российская газета», теперь использовать можно будет только машины, отвечающие определённым критериям по уровню сборки в России.
В предварительном списке — модели Lada Granta, Vesta, Aura, Haval Jolion, F7/F7x, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. Перечень утверждается Минпромторгом. Эксперты уже прогнозируют последствия: сегменты «комфорт» и «бизнес» могут пострадать — многие иномарки с богатым оснащением не пройдут по балльной системе. Российские аналоги в этих классах пока в дефиците.
Водителей и пассажиров ждёт рост цен — до 50% в мегаполисах, а также увеличение времени ожидания в часы пик. Тем не менее, переход будет поэтапным: машины, внесённые в реестр до весны 2026 года, продолжат работать без ограничений. Это должно сгладить последствия и дать рынку время на адаптацию.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Такси по новым правилам: какие авто разрешат с 2026 года
Цены вырастут, «комфорт» исчезнет? В такси вступают жёсткие ограничения
Автор: Дарья Каширина, редактор
С 1 марта 2026 года в России вводятся новые требования к локализации автомобилей, работающих в такси. Как сообщает «Российская газета», теперь использовать можно будет только машины, отвечающие определённым критериям по уровню сборки в России.
В предварительном списке — модели Lada Granta, Vesta, Aura, Haval Jolion, F7/F7x, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. Перечень утверждается Минпромторгом. Эксперты уже прогнозируют последствия: сегменты «комфорт» и «бизнес» могут пострадать — многие иномарки с богатым оснащением не пройдут по балльной системе. Российские аналоги в этих классах пока в дефиците.
Водителей и пассажиров ждёт рост цен — до 50% в мегаполисах, а также увеличение времени ожидания в часы пик. Тем не менее, переход будет поэтапным: машины, внесённые в реестр до весны 2026 года, продолжат работать без ограничений. Это должно сгладить последствия и дать рынку время на адаптацию.