VLE от Mercedes проехал через Альпы на двух зарядках и не замедлился | SpeedMe
Mercedes-Benz VLE показал эффективность новой архитектуры VAN.EA в Альпах
VLE от Mercedes проехал через Альпы на двух зарядках и не замедлился | SpeedMe
Mercedes-Benz VLE показал эффективность новой архитектуры VAN.EA в Альпах
2025-07-02 15:59+03:00
2025-07-02 15:59+03:00
2025-07-02 15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz завершил испытания электрического вэна VLE, построенного на новой архитектуре Van Electric Architecture (VAN.EA). Два прототипа успешно преодолели маршрут в 1090 км от Штутгарта до Рима с двумя 15-минутными зарядками. Согласно пресс-релизу, поездка прошла через альпийские перевалы, автомагистрали и городские улицы.
На протяжении пути температура в салоне поддерживалась на уровне 22 градусов по Цельсию, несмотря на внешние перепады от 11 до 33 градусов. Особое внимание в испытаниях уделялось энергоэффективности, рекуперации, терморегуляции и работе задней подруливающей оси. Последняя особенно помогла при прохождении серпантинов и узких городских проездов.
Mercedes заявляет, что VLE подходит как для семей, так и для активных путешественников. Модель станет частью линейки Grand Limousines — новых авто 2026 года, ориентированных на комфорт и функциональность. Серийный выпуск стартует в 2026 году, включая варианты с полным приводом, до 500 км хода и мощностью до 544 л.с.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
VLE от Mercedes проехал через Альпы на двух зарядках и не замедлился
Mercedes-Benz VLE показал эффективность новой архитектуры VAN.EA в Альпах
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-Benz завершил испытания электрического вэна VLE, построенного на новой архитектуре Van Electric Architecture (VAN.EA). Два прототипа успешно преодолели маршрут в 1090 км от Штутгарта до Рима с двумя 15-минутными зарядками. Согласно пресс-релизу, поездка прошла через альпийские перевалы, автомагистрали и городские улицы.
На протяжении пути температура в салоне поддерживалась на уровне 22 градусов по Цельсию, несмотря на внешние перепады от 11 до 33 градусов. Особое внимание в испытаниях уделялось энергоэффективности, рекуперации, терморегуляции и работе задней подруливающей оси. Последняя особенно помогла при прохождении серпантинов и узких городских проездов.
Mercedes заявляет, что VLE подходит как для семей, так и для активных путешественников. Модель станет частью линейки Grand Limousines — новых авто 2026 года, ориентированных на комфорт и функциональность. Серийный выпуск стартует в 2026 году, включая варианты с полным приводом, до 500 км хода и мощностью до 544 л.с.