Заряженный сарай без дизеля: Audi готовит спортивный гибрид с запасом хода 100 км | SpeedMe
Новый Audi S6 Avant уже на тестах: гибрид на 400 л.с. дебютирует в 2026 году
Заряженный сарай без дизеля: Audi готовит спортивный гибрид с запасом хода 100 км | SpeedMe
Новый Audi S6 Avant уже на тестах: гибрид на 400 л.с. дебютирует в 2026 году
2025-07-07 09:12+03:00
2025-07-07 09:12+03:00
2025-07-07 09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первые шпионские фото новой версии S6 Avant подтверждают: спортивная линейка Audi продолжает развиваться. Новинка будет построена на базе нового A6 и получит заряжаемый гибрид с мощностью около 400 л.с. с батареей более 20 кВт·ч, обеспечивающей до 100 км чисто электрического хода.
Визуально S6 сохранил классические для «Эсок» черты: агрессивный перед с массивной решеткой Singleframe, раздвоенные патрубки выхлопа, 20-дюймовые колеса и аэродинамические элементы, улучшающие обдув тормозов. Однако теперь под капотом не дизель, а бензиново-электрическая установка.
Батарея размещена под задними сиденьями, чтобы сохранить полезный объем багажника. Салон будет включать цифровую приборную панель, центральный экран с легким изгибом и дополнительный дисплей для пассажира.
Модель получит 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод quattro. Несмотря на смену концепции, Audi обещает, что новый S6 сохранит свою спортивную динамику и высокую стабильность на трассе. Дебют ожидается в конце 2025 года или в начале 2026-го.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Заряженный сарай без дизеля: Audi готовит спортивный гибрид с запасом хода 100 км
Новый Audi S6 Avant уже на тестах: гибрид на 400 л.с. дебютирует в 2026 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Первые шпионские фото новой версии S6 Avant подтверждают: спортивная линейка Audi продолжает развиваться. Новинка будет построена на базе нового A6 и получит заряжаемый гибрид с мощностью около 400 л.с. с батареей более 20 кВт·ч, обеспечивающей до 100 км чисто электрического хода.
Визуально S6 сохранил классические для «Эсок» черты: агрессивный перед с массивной решеткой Singleframe, раздвоенные патрубки выхлопа, 20-дюймовые колеса и аэродинамические элементы, улучшающие обдув тормозов. Однако теперь под капотом не дизель, а бензиново-электрическая установка.
Батарея размещена под задними сиденьями, чтобы сохранить полезный объем багажника. Салон будет включать цифровую приборную панель, центральный экран с легким изгибом и дополнительный дисплей для пассажира.
Модель получит 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод quattro. Несмотря на смену концепции, Audi обещает, что новый S6 сохранит свою спортивную динамику и высокую стабильность на трассе. Дебют ожидается в конце 2025 года или в начале 2026-го.