Годзилла в боевой раскраске: Liberty Walk сделал из GT-R машину судного дня | SpeedMe
Liberty Walk представил экстремальный тюнинг Nissan GT-R с культовой ливреей
Годзилла в боевой раскраске: Liberty Walk сделал из GT-R машину судного дня | SpeedMe
Liberty Walk представил экстремальный тюнинг Nissan GT-R с культовой ливреей
2025-07-15 13:56+03:00
2025-07-15 13:56+03:00
2025-07-15 13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на завершение выпуска R35, Nissan GT-R продолжает вдохновлять тюнеров. Свежий пример — проект от Liberty Walk, получивший широкий кузов и визуальный образ в стиле John Player Special. Чёрный окрас с золотыми акцентами дополнен стикерами, включая отсылку к Айртону Сенне на лючке бензобака.
Комплект доработок Liberty Walk включает расширенные крылья, боковые юбки, массивный сплиттер, гигантское антикрыло и внушительный диффузор. Также установлены новые колёса с низкопрофильной резиной и регулируемая по высоте пневмоподвеска. Под капотом, скорее всего, остался стандартный мотор, который может выдавать от 473 до 600 л.с., в зависимости от исходной версии.
Этот агрессивный обвес делает GT-R похожим на машины для гонок, и тюнинг автомобиля вполне соответствует ожиданиям от Liberty Walk. Даже спустя почти 20 лет с момента дебюта модель уверенно держится в списке лучших авто для фанатов японской мощности.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Годзилла в боевой раскраске: Liberty Walk сделал из GT-R машину судного дня
Liberty Walk представил экстремальный тюнинг Nissan GT-R с культовой ливреей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Несмотря на завершение выпуска R35, Nissan GT-R продолжает вдохновлять тюнеров. Свежий пример — проект от Liberty Walk, получивший широкий кузов и визуальный образ в стиле John Player Special. Чёрный окрас с золотыми акцентами дополнен стикерами, включая отсылку к Айртону Сенне на лючке бензобака.
Комплект доработок Liberty Walk включает расширенные крылья, боковые юбки, массивный сплиттер, гигантское антикрыло и внушительный диффузор. Также установлены новые колёса с низкопрофильной резиной и регулируемая по высоте пневмоподвеска. Под капотом, скорее всего, остался стандартный мотор, который может выдавать от 473 до 600 л.с., в зависимости от исходной версии.
Этот агрессивный обвес делает GT-R похожим на машины для гонок, и тюнинг автомобиля вполне соответствует ожиданиям от Liberty Walk. Даже спустя почти 20 лет с момента дебюта модель уверенно держится в списке лучших авто для фанатов японской мощности.