Раритет за 5 миллионов: в России продают уникальный ВАЗ-2103 с итальянскими деталями | SpeedMe
Советский седан с итальянской душой: в Новосибирске нашли редчайший ВАЗ-2103
Раритет за 5 миллионов: в России продают уникальный ВАЗ-2103 с итальянскими деталями | SpeedMe
Советский седан с итальянской душой: в Новосибирске нашли редчайший ВАЗ-2103
2025-08-09 08:19+03:00
2025-08-09 08:19+03:00
2025-08-09 08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Новосибирске появился редкий лот для ценителей советского автопрома — ВАЗ-2103 первого года выпуска, 1972-го, с компонентами итальянских фирм. Продавец оценил автомобиль в 5 миллионов рублей, объясняя цену полной реставрацией и уникальностью конкретной модификации.
Модель примечательна тем, что на заводе получила интерьер от ВАЗ-2101 из-за дефицита оригинальных деталей, а также переднюю панель без вентиляционных прорезей и багажник без обивки. Многие элементы, включая отделку и узлы, произведены в Италии — характерная черта «Жигулей» раннего выпуска. Пробег седана — 100 тысяч километров.
Под капотом установлен двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 73 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой механикой. Экземпляр не только представляет историческую ценность, но и может стать жемчужиной любой коллекции.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Раритет за 5 миллионов: в России продают уникальный ВАЗ-2103 с итальянскими деталями
Советский седан с итальянской душой: в Новосибирске нашли редчайший ВАЗ-2103
Автор: Дарья Каширина, редактор
В Новосибирске появился редкий лот для ценителей советского автопрома — ВАЗ-2103 первого года выпуска, 1972-го, с компонентами итальянских фирм. Продавец оценил автомобиль в 5 миллионов рублей, объясняя цену полной реставрацией и уникальностью конкретной модификации.
Модель примечательна тем, что на заводе получила интерьер от ВАЗ-2101 из-за дефицита оригинальных деталей, а также переднюю панель без вентиляционных прорезей и багажник без обивки. Многие элементы, включая отделку и узлы, произведены в Италии — характерная черта «Жигулей» раннего выпуска. Пробег седана — 100 тысяч километров.
Под капотом установлен двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 73 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой механикой. Экземпляр не только представляет историческую ценность, но и может стать жемчужиной любой коллекции.