Обгоняет даже Москвич: малоизвестный бренд автомобилей набирает обороты в России | SpeedMe
В РФ идет рост продаж автомобилей бренда Lynk & Co
Обгоняет даже Москвич: малоизвестный бренд автомобилей набирает обороты в России | SpeedMe
В РФ идет рост продаж автомобилей бренда Lynk & Co
2025-10-15 08:52+03:00
2025-10-15 08:52+03:00
2025-10-15 08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский бренд Lynk & Co, входящий в группу Geely, уверенно закрепляется на российском рынке. С момента появления в мае 2024 года продажи выросли до более чем 1000 автомобилей. Если в первые месяцы объем реализации не превышал 20–40 машин, то к осени 2025 года темпы резко ускорились.
По данным регистраций, в июле было продано 65 автомобилей, в августе — 73, а в сентябре уже 168. Первые недели октября подтверждают продолжение роста, что говорит о стабилизации интереса к марке.
Как сообщает аналитик Сергей Целиков, наиболее востребованной моделью стал гибридный кроссовер Lynk & Co 09 — на него приходится 40% продаж. Модель построена на платформе Volvo XC90 и сочетает премиальный дизайн с современными гибридными технологиями.
На втором месте — флагманский кроссовер Lynk & Co 900 с долей 26%. Замыкают тройку популярности модели «08» и «05», которые привлекают покупателей более компактными размерами и ценой.
Таким образом, Lynk & Co становится одним из наиболее динамично растущих китайских брендов в России, конкурируя с Haval, Chery и Exeed.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Обгоняет даже Москвич: малоизвестный бренд автомобилей набирает обороты в России
В РФ идет рост продаж автомобилей бренда Lynk & Co
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайский бренд Lynk & Co, входящий в группу Geely, уверенно закрепляется на российском рынке. С момента появления в мае 2024 года продажи выросли до более чем 1000 автомобилей. Если в первые месяцы объем реализации не превышал 20–40 машин, то к осени 2025 года темпы резко ускорились.
По данным регистраций, в июле было продано 65 автомобилей, в августе — 73, а в сентябре уже 168. Первые недели октября подтверждают продолжение роста, что говорит о стабилизации интереса к марке.
Как сообщает аналитик Сергей Целиков, наиболее востребованной моделью стал гибридный кроссовер Lynk & Co 09 — на него приходится 40% продаж. Модель построена на платформе Volvo XC90 и сочетает премиальный дизайн с современными гибридными технологиями.
На втором месте — флагманский кроссовер Lynk & Co 900 с долей 26%. Замыкают тройку популярности модели «08» и «05», которые привлекают покупателей более компактными размерами и ценой.
Таким образом, Lynk & Co становится одним из наиболее динамично растущих китайских брендов в России, конкурируя с Haval, Chery и Exeed.