Новая система Exeed превращает кроссоверы в «крабов»: задние колёса теперь тоже рулят | SpeedMe
Прошла презентация новой технологии подруливания задних колес от Exeed
Новая система Exeed превращает кроссоверы в «крабов»: задние колёса теперь тоже рулят | SpeedMe
Прошла презентация новой технологии подруливания задних колес от Exeed
2025-10-24 11:23+03:00
2025-10-24 11:23+03:00
2025-10-24 11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Exeed представила новую технологию подруливания задних колёс, которая значительно повышает управляемость крупных автомобилей. Решение впервые применили в концепт-каре Exeed TIANJI, дебютировавшем на автосалоне в Шанхае в 2025 году, а теперь система готовится к серийному внедрению.
Главный принцип работы заключается в том, что на низких скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота на 20–25%. Это делает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве заметно проще. На высоких скоростях, наоборот, задняя ось слегка поворачивается в том же направлении, повышая устойчивость при перестроениях и снижая риск заноса.
Электронный блок управления анализирует данные о скорости, угле руля, ускорениях и крене кузова, выбирая оптимальный угол подруливания. В Exeed TIANJI он достигает 7 градусов. Такая двухрежимная стратегия — «крабовый шаг» на малых скоростях и динамическая стабилизация на высоких — делает даже крупные кроссоверы по-настоящему лёгкими в управлении.
Инженеры отмечают, что система интегрирована с тормозной и стабилизационной электроникой, обеспечивая точный контроль и предсказуемое поведение на любых покрытиях.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Новая система Exeed превращает кроссоверы в «крабов»: задние колёса теперь тоже рулят
Прошла презентация новой технологии подруливания задних колес от Exeed
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания Exeed представила новую технологию подруливания задних колёс, которая значительно повышает управляемость крупных автомобилей. Решение впервые применили в концепт-каре Exeed TIANJI, дебютировавшем на автосалоне в Шанхае в 2025 году, а теперь система готовится к серийному внедрению.
Главный принцип работы заключается в том, что на низких скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота на 20–25%. Это делает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве заметно проще. На высоких скоростях, наоборот, задняя ось слегка поворачивается в том же направлении, повышая устойчивость при перестроениях и снижая риск заноса.
Электронный блок управления анализирует данные о скорости, угле руля, ускорениях и крене кузова, выбирая оптимальный угол подруливания. В Exeed TIANJI он достигает 7 градусов. Такая двухрежимная стратегия — «крабовый шаг» на малых скоростях и динамическая стабилизация на высоких — делает даже крупные кроссоверы по-настоящему лёгкими в управлении.
Инженеры отмечают, что система интегрирована с тормозной и стабилизационной электроникой, обеспечивая точный контроль и предсказуемое поведение на любых покрытиях.