Только премиум, только хардкор: еще один французский бренд на грани исчезновения | SpeedMe
Stellantis замораживает проекты DS № 3 и № 4 ради крупных моделей
Только премиум, только хардкор: еще один французский бренд на грани исчезновения | SpeedMe
Stellantis замораживает проекты DS № 3 и № 4 ради крупных моделей
2025-10-27 13:12+03:00
2025-10-27 13:12+03:00
2025-10-27 13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководитель Stellantis Антонио Филоза продолжает масштабную реструктуризацию концерна, и одной из первых жертв реформ стала марка DS Automobiles. По данным издания L’Argus, Stellantis отменил разработку новых моделей DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточиться на более прибыльных автомобилях крупных классов.
Официально DS не исчезнет, однако стратегия бренда теперь будет направлена на премиум-сегменты C+ и D. Это решение позволит избежать конкуренции с Citroё;n, который займётся моделями попроще — C3, C4 и C5 Aircross. В будущем обе марки могут снова делить дилерскую сеть, как в первые годы существования DS.
Отменённый DS № 3 (проект D31) должен был появиться в 2028 году и стать «хэтчбеком» на базе новых Opel Corsa и Peugeot 208. Его разработка находилась лишь на стадии проектирования, поэтому финансовые потери будут минимальны. Аналогичная судьба ждёт и DS № 4, запланированный на 2029 год — родственника Opel Astra и Peugeot 308.
Главной ставкой DS теперь станет крупный № 7, созданный на платформе STLA Medium, а также флагманский № 8. Такая стратегия делает бренд более нишевым, но ориентированным на премиум-аудиторию.
Шаг Stellantis логичен — компактные модели DS не оправдали ожиданий, тогда как крупные кроссоверы могут вернуть бренду престиж и прибыль.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Только премиум, только хардкор: еще один французский бренд на грани исчезновения
Stellantis замораживает проекты DS № 3 и № 4 ради крупных моделей
Автор: Никита Новиков, редактор
Руководитель Stellantis Антонио Филоза продолжает масштабную реструктуризацию концерна, и одной из первых жертв реформ стала марка DS Automobiles. По данным издания L’Argus, Stellantis отменил разработку новых моделей DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточиться на более прибыльных автомобилях крупных классов.
Официально DS не исчезнет, однако стратегия бренда теперь будет направлена на премиум-сегменты C+ и D. Это решение позволит избежать конкуренции с Citroën, который займётся моделями попроще — C3, C4 и C5 Aircross. В будущем обе марки могут снова делить дилерскую сеть, как в первые годы существования DS.
Отменённый DS № 3 (проект D31) должен был появиться в 2028 году и стать «хэтчбеком» на базе новых Opel Corsa и Peugeot 208. Его разработка находилась лишь на стадии проектирования, поэтому финансовые потери будут минимальны. Аналогичная судьба ждёт и DS № 4, запланированный на 2029 год — родственника Opel Astra и Peugeot 308.
Главной ставкой DS теперь станет крупный № 7, созданный на платформе STLA Medium, а также флагманский № 8. Такая стратегия делает бренд более нишевым, но ориентированным на премиум-аудиторию.
Шаг Stellantis логичен — компактные модели DS не оправдали ожиданий, тогда как крупные кроссоверы могут вернуть бренду престиж и прибыль.