Даже разработчики в шоке: новый российский электромобиль оказался стойким к ржавчине | SpeedMe
Прошел проверку: российский электромобиль Атом доказал стойкость к коррозии
Даже разработчики в шоке: новый российский электромобиль оказался стойким к ржавчине | SpeedMe
Прошел проверку: российский электромобиль Атом доказал стойкость к коррозии
2025-10-28 12:16+03:00
2025-10-28 12:16+03:00
2025-10-28 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобиль Атом подтвердил готовность к суровым российским условиям: его кузов успешно выдержал 900-часовые испытания на коррозионную стойкость в лаборатории НАМИ в Дмитрове. По оценке специалистов, это эквивалентно восьми годам эксплуатации в мегаполисе с обилием реагентов или у моря с солёным воздухом.
Как рассказали изданию SPEEDME.RU в пресс-службе компании, испытания проходили с применением камеры соляного тумана. Чтобы получить объективные результаты, инженеры заранее нанесли более 70 искусственных повреждений лакокрасочного покрытия — от мелких сколов до царапин. После теста кузов полностью разобрали и изучили состояние каждого элемента, включая скрытые полости.
Кузов Атома создавался специально для российских реалий. Он выполнен без центральной стойки, с усиленным каркасом из пяти видов металлов и горячештампованной стали. Все наружные панели имеют двухстороннее цинковое покрытие, а днище обработано антигравийной мастикой и закрыто пластиковыми щитками. Внутренние полости дополнительно обработаны воском.
Результаты испытаний превзошли ожидания: по словам координатора испытаний Кирилла Егорова, кузов показал отличную стойкость и полностью соответствует проектным целям.
На мой взгляд, Атом становится не просто электромобилем, а демонстрацией инженерного подхода нового поколения — когда надёжность и технологичность создаются не на словах, а подтверждаются реальными испытаниями. Для российского рынка это редкий пример системного подхода к качеству.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Даже разработчики в шоке: новый российский электромобиль оказался стойким к ржавчине
Прошел проверку: российский электромобиль Атом доказал стойкость к коррозии
Автор: Полина Котикова, редактор
Электромобиль Атом подтвердил готовность к суровым российским условиям: его кузов успешно выдержал 900-часовые испытания на коррозионную стойкость в лаборатории НАМИ в Дмитрове. По оценке специалистов, это эквивалентно восьми годам эксплуатации в мегаполисе с обилием реагентов или у моря с солёным воздухом.
Как рассказали изданию SPEEDME.RU в пресс-службе компании, испытания проходили с применением камеры соляного тумана. Чтобы получить объективные результаты, инженеры заранее нанесли более 70 искусственных повреждений лакокрасочного покрытия — от мелких сколов до царапин. После теста кузов полностью разобрали и изучили состояние каждого элемента, включая скрытые полости.
Кузов Атома создавался специально для российских реалий. Он выполнен без центральной стойки, с усиленным каркасом из пяти видов металлов и горячештампованной стали. Все наружные панели имеют двухстороннее цинковое покрытие, а днище обработано антигравийной мастикой и закрыто пластиковыми щитками. Внутренние полости дополнительно обработаны воском.
Результаты испытаний превзошли ожидания: по словам координатора испытаний Кирилла Егорова, кузов показал отличную стойкость и полностью соответствует проектным целям.
На мой взгляд, Атом становится не просто электромобилем, а демонстрацией инженерного подхода нового поколения — когда надёжность и технологичность создаются не на словах, а подтверждаются реальными испытаниями. Для российского рынка это редкий пример системного подхода к качеству.