Золотой стандарт: Porsche получил высший балл J.D. Power за любовь клиентов | SpeedMe
Porsche получила высший балл от J.D. Power по индексу удовлетворенности клиентов покупкой авто
Золотой стандарт: Porsche получил высший балл J.D. Power за любовь клиентов | SpeedMe
Porsche получила высший балл от J.D. Power по индексу удовлетворенности клиентов покупкой авто
2025-11-07 06:15+03:00
2025-11-07 06:15+03:00
2025-11-07 06:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche уже третий год подряд занимает первое место в престижном ежегодном исследовании J. D. Power Sales Satisfaction Index Study (SSI) (индекс удовлетворенности потребителей покупкой авто) среди клиентов в Америке. Компания набрала рекордные 855 баллов из максимальных 1000 возможных. Такое высокое достижение стало результатом оценки целого ряда факторов, включающих комфорт процесса покупки автомобиля, доступность ценовых предложений, качество доставки машин клиентам и уровень обучения будущих владельцев правильному обращению с транспортным средством.
На втором месте в премиальном сегменте расположился британский бренд Land Rover, который набрал 838 баллов, уступив лидеру всего 17 пунктов. Третье место досталось японской марке Infiniti с показателем 835 баллов.
Среди массовых брендов лидируют Buick (827 баллов из 1000), Subaru (823) и Chevrolet (821). Ниже среднего оказались Hyundai (791), Kia (776) и Genesis (804).
Отдельно стоит отметить выводы исследования относительно качества консультирования клиентов при покупке автомобилей. Согласно опросам участников, около 22% респондентов хотели бы получить больше консультаций касательно функций приобретаемых транспортных средств, однако реальную помощь получили лишь примерно половина из тех, кто нуждался в такой поддержке — около 47%.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Золотой стандарт: Porsche получил высший балл J.D. Power за любовь клиентов
Porsche получила высший балл от J.D. Power по индексу удовлетворенности клиентов покупкой авто
Автор: Полина Котикова, редактор
Porsche уже третий год подряд занимает первое место в престижном ежегодном исследовании J. D. Power Sales Satisfaction Index Study (SSI) (индекс удовлетворенности потребителей покупкой авто) среди клиентов в Америке. Компания набрала рекордные 855 баллов из максимальных 1000 возможных. Такое высокое достижение стало результатом оценки целого ряда факторов, включающих комфорт процесса покупки автомобиля, доступность ценовых предложений, качество доставки машин клиентам и уровень обучения будущих владельцев правильному обращению с транспортным средством.
На втором месте в премиальном сегменте расположился британский бренд Land Rover, который набрал 838 баллов, уступив лидеру всего 17 пунктов. Третье место досталось японской марке Infiniti с показателем 835 баллов.
Среди массовых брендов лидируют Buick (827 баллов из 1000), Subaru (823) и Chevrolet (821). Ниже среднего оказались Hyundai (791), Kia (776) и Genesis (804).
Отдельно стоит отметить выводы исследования относительно качества консультирования клиентов при покупке автомобилей. Согласно опросам участников, около 22% респондентов хотели бы получить больше консультаций касательно функций приобретаемых транспортных средств, однако реальную помощь получили лишь примерно половина из тех, кто нуждался в такой поддержке — около 47%.