BMW несётся впереди всех: безоговорочная власть марки над европейскими дорогами | SpeedMe
BMW уверенно лидирует по продажам авто в премиальном сегменте на рынке Европы
BMW несётся впереди всех: безоговорочная власть марки над европейскими дорогами | SpeedMe
BMW уверенно лидирует по продажам авто в премиальном сегменте на рынке Европы
2025-11-26 06:22+03:00
2025-11-26 06:22+03:00
2025-11-26 06:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне падения продаж конкурентов BMW продолжает удерживать позицию лидера европейского рынка премиум-класса. Компания продемонстрировала стабильность даже несмотря на ухудшение показателей основных соперников — Mercedes-Benz и Audi.
Как подтверждают опубликованные данные Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA, за 10 месяцев 2025 года продажи бренда BMW Group в странах Европы составили 661 310 новых авто, что на 3,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Это позволило компании BMW существенно обойти ближайших преследователей: Mercedes-Benz удалось реализовать лишь 557 264 автомобиля (рост всего на 0,1%), а показатели Audi оказались еще ниже — 541 881 автомобиль, причем здесь наблюдается падение на уровне –3,2%.
Отдельно стоит отметить успехи марки MINI, являющейся частью концерна BMW Group. Этот бренд показал наиболее динамичный рост, увеличив объем продаж на целых 18,6%, достигнув показателя в 138 612 автомобилей. Таким образом, общий объем продаж группы BMW составил практически 800 тысяч автомобилей, обеспечив прирост относительно прошлого периода на уровне +5,8%.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
BMW несётся впереди всех: безоговорочная власть марки над европейскими дорогами
BMW уверенно лидирует по продажам авто в премиальном сегменте на рынке Европы
Автор: Полина Котикова, редактор
На фоне падения продаж конкурентов BMW продолжает удерживать позицию лидера европейского рынка премиум-класса. Компания продемонстрировала стабильность даже несмотря на ухудшение показателей основных соперников — Mercedes-Benz и Audi.
Как подтверждают опубликованные данные Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA, за 10 месяцев 2025 года продажи бренда BMW Group в странах Европы составили 661 310 новых авто, что на 3,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Это позволило компании BMW существенно обойти ближайших преследователей: Mercedes-Benz удалось реализовать лишь 557 264 автомобиля (рост всего на 0,1%), а показатели Audi оказались еще ниже — 541 881 автомобиль, причем здесь наблюдается падение на уровне −3,2%.
Отдельно стоит отметить успехи марки MINI, являющейся частью концерна BMW Group. Этот бренд показал наиболее динамичный рост, увеличив объем продаж на целых 18,6%, достигнув показателя в 138 612 автомобилей. Таким образом, общий объем продаж группы BMW составил практически 800 тысяч автомобилей, обеспечив прирост относительно прошлого периода на уровне +5,8%.