Не успел отгреметь дебют, а АвтоВАЗ готовится обновить новинку | SpeedMe
АвтоВАЗ готовит новые версии модели LADA Iskra
Не успел отгреметь дебют, а АвтоВАЗ готовится обновить новинку | SpeedMe
АвтоВАЗ готовит новые версии модели LADA Iskra
2025-12-16 16:21+03:00
2025-12-16 16:21+03:00
2025-12-16 16:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По будущему обновлению LADA Iskra пока нет официальной конкретики, но по имеющейся информации в 2026 году у модели должны появиться более «взрослые» опции в топовой комплектации. Речь идёт о полноценном бесключевом доступе и климат-контроле в топ-версии, а также о ряде небольших доработок, которые обычно не бросаются в глаза на фото, но заметны в ежедневной эксплуатации.
Логика понятна: Iskra постепенно уходит от статуса «новинки ради новинки» к роли стабильной модели, которую будут дотачивать под ожидания массового покупателя.
Отдельная интрига связана с техникой. На ноябрь—декабрь ожидают новый двигатель 1.6 мощностью 120 л.с. Причём речь не о «точечном» моторе под одну модель: предполагается, что этот агрегат появится сразу в нескольких продуктах — на Iskra, а также на «Азимуте» и «Весте».
Если сроки подтвердятся, это может заметно оживить интерес к линейке ближе к концу года, потому что для многих покупателей именно связка «мощность/тяга + оснащение» определяет выбор сильнее, чем дизайн.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Не успел отгреметь дебют, а АвтоВАЗ готовится обновить новинку
По будущему обновлению LADA Iskra пока нет официальной конкретики, но по имеющейся информации в 2026 году у модели должны появиться более «взрослые» опции в топовой комплектации. Речь идёт о полноценном бесключевом доступе и климат-контроле в топ-версии, а также о ряде небольших доработок, которые обычно не бросаются в глаза на фото, но заметны в ежедневной эксплуатации.
Логика понятна: Iskra постепенно уходит от статуса «новинки ради новинки» к роли стабильной модели, которую будут дотачивать под ожидания массового покупателя.
Отдельная интрига связана с техникой. На ноябрь—декабрь ожидают новый двигатель 1.6 мощностью 120 л.с. Причём речь не о «точечном» моторе под одну модель: предполагается, что этот агрегат появится сразу в нескольких продуктах — на Iskra, а также на «Азимуте» и «Весте».
Если сроки подтвердятся, это может заметно оживить интерес к линейке ближе к концу года, потому что для многих покупателей именно связка «мощность/тяга + оснащение» определяет выбор сильнее, чем дизайн.