Lada остается лидером продаж российского авторынка

По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам продаж апреля 2019 года марка Lada лидирует на автомобильном рынке России с приростом в 5%.
Автор: Никита Новиков, редактор

В отчетах Комитета автопроизводителей АЕБ отмечается, что в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 32 316 машин бренда Lada, тогда как годом ранее — 30 712 авто. На втором месте расположилась корейская Kia, показав рост продаж лишь на 1% в годовом выражении с 19 591 до 19 819 единиц соответственно. Hyundai несмотря на спад продаж на 3% остался в этом списке третьим, показав результат в 15 379 реализованных авто.

На четвертую строчку переместился Renault, продажи которого за отчетный период составили 12 543 экземпляра, что на 5% больше результата продаж годичной давности. Замыкает ТОП-5 Volkswagen, реализовавший за прошлый месяц 9551 авто, что на 7% превысило прошлогодний результат.

В десятку самых продаваемых автомобильных брендов на территории РФ по итогам апреля 2019 года вошли также: Toyota — 8466 авто (-4%), Skoda — 7359 ед. (+16%), «ГАЗ» — 5424 ед. (+1%), а также Ford — 3752 ед. (-23%) и Mercedes-Benz — 3456 авто (+2%).