Jeep проводит первый отзыв пикапа Gladiator | SpeedMe
Fiat Chrysler Automobiles объявил о старте отзывной кампании, которая затронет почти 3 500 новых моделей Jeep Gladiator из-за неправильно смазанных карданных валов.
Jeep проводит первый отзыв пикапа Gladiator | SpeedMe
Fiat Chrysler Automobiles объявил о старте отзывной кампании, которая затронет почти 3 500 новых моделей Jeep Gladiator из-за неправильно смазанных карданных валов.
2019-09-14 09:46+03:00
2019-09-14 09:46+03:00
2019-09-14 09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В уведомлении об отзыве от Национальной ассоциации безопасности дорожного движения говорится, что некоторые экземпляры Jeep Gladiator, выпущенные в период с 15 декабря 2018 года по 25 июня 2019 года, могут иметь задний карданный вал, который был собран без смазки в моноблочном шарнире.
НАБДД отмечает, что моноблочный шарнир без смазки может перегреться, закрутить и, в конечном итоге, сломать карданный вал. Это может привести к потере мощности, если на пикапе активирован задний привод, а карданный вал может полностью отделиться от автомобиля, что может привести к аварии. В отзыве указано, что некоторые клиенты могут услышать шум или почувствовать вибрацию до разрушения карданного вала.
FCA впервые узнала об этой проблеме в июне, когда на гарантийный ремонт поступили 4 карданных вала, которые были отправлены на анализ. Было установлено, что все они были собраны без смазки в моноблочном соединении. В общей сложности будет отозвано 3 427 автомобилей, из которых у 5%, по оценкам компании, может иметься данная проблема.
Чтобы исправить это, техники просто установят новый задний карданный вал, у которого моноблочный шарнир правильно смазан. FCA также возместит затраты всем владельцам Gladiator, которые уже заплатили за ремонт.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Jeep проводит первый отзыв пикапа Gladiator
Fiat Chrysler Automobiles объявил о старте отзывной кампании, которая затронет почти 3 500 новых моделей Jeep Gladiator из-за неправильно смазанных карданных валов.
Автор: Полина Котикова, редактор
В уведомлении об отзыве от Национальной ассоциации безопасности дорожного движения говорится, что некоторые экземпляры Jeep Gladiator, выпущенные в период с 15 декабря 2018 года по 25 июня 2019 года, могут иметь задний карданный вал, который был собран без смазки в моноблочном шарнире.
НАБДД отмечает, что моноблочный шарнир без смазки может перегреться, закрутить и, в конечном итоге, сломать карданный вал. Это может привести к потере мощности, если на пикапе активирован задний привод, а карданный вал может полностью отделиться от автомобиля, что может привести к аварии. В отзыве указано, что некоторые клиенты могут услышать шум или почувствовать вибрацию до разрушения карданного вала.
FCA впервые узнала об этой проблеме в июне, когда на гарантийный ремонт поступили 4 карданных вала, которые были отправлены на анализ. Было установлено, что все они были собраны без смазки в моноблочном соединении. В общей сложности будет отозвано 3 427 автомобилей, из которых у 5%, по оценкам компании, может иметься данная проблема.
Чтобы исправить это, техники просто установят новый задний карданный вал, у которого моноблочный шарнир правильно смазан. FCA также возместит затраты всем владельцам Gladiator, которые уже заплатили за ремонт.