Toyota нарастила свою долю в Subaru до 20% | SpeedMe
Toyota собирается увеличить свою долю в Subaru с 17% до более чем 20%. Сделка поможет Subaru инвестировать в крупнейшего автопроизводителя Японии.
Toyota нарастила свою долю в Subaru до 20% | SpeedMe
Toyota собирается увеличить свою долю в Subaru с 17% до более чем 20%. Сделка поможет Subaru инвестировать в крупнейшего автопроизводителя Японии.
2019-09-27 12:24+03:00
2019-09-27 12:24+03:00
2019-09-27 12:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вложения Toyota, возможно, будут стоить более 70 миллиардов иен (650 миллионов долларов), исходя из цены акций Subaru. Subaru скорее всего ответит взаимностью с долей в Toyota, которая будет приблизительно равна стоимости дополнительных вложений Toyota.
У Subaru есть богатый опыт в сфере построения внедорожников и полноприводных технологий. Обе компании в июне объявили, что планируют вместе разработать электрический внедорожник на платформе, разработанной совместно.
Стоит сказать, что Toyota в 2018 году поставила диллерам 10,6 миллионов легковых и грузовых машин, а Subaru только 1 миллион моделей, что на 5% ниже, а падение наблюдается впервые за семь лет.
По словам представителя Toyota Маки Ниими, идея заключается в том, чтобы в конечном итоге сделать Subaru полностью дочерней компанией. Группа компаний Toyota прикидывает различные варианты повышения своей конкурентоспособности.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Toyota нарастила свою долю в Subaru до 20%
Toyota собирается увеличить свою долю в Subaru с 17% до более чем 20%. Сделка поможет Subaru инвестировать в крупнейшего автопроизводителя Японии.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Вложения Toyota, возможно, будут стоить более 70 миллиардов иен (650 миллионов долларов), исходя из цены акций Subaru. Subaru скорее всего ответит взаимностью с долей в Toyota, которая будет приблизительно равна стоимости дополнительных вложений Toyota.
У Subaru есть богатый опыт в сфере построения внедорожников и полноприводных технологий. Обе компании в июне объявили, что планируют вместе разработать электрический внедорожник на платформе, разработанной совместно.
Стоит сказать, что Toyota в 2018 году поставила диллерам 10,6 миллионов легковых и грузовых машин, а Subaru только 1 миллион моделей, что на 5% ниже, а падение наблюдается впервые за семь лет.
По словам представителя Toyota Маки Ниими, идея заключается в том, чтобы в конечном итоге сделать Subaru полностью дочерней компанией. Группа компаний Toyota прикидывает различные варианты повышения своей конкурентоспособности.