Главный дизайнер Jeep рассказал о пикапе Gladiator | SpeedMe
Марк Аллен признает, что боковой профиль пикапа выглядит странно.
Главный дизайнер Jeep рассказал о пикапе Gladiator | SpeedMe
Марк Аллен признает, что боковой профиль пикапа выглядит странно.
2020-05-22 12:04+03:00
2020-05-22 12:04+03:00
2020-05-22 12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью, в котором говорилось о том, что пикап на базе Gladiator не является приоритетом марки, шеф-дизайнер бренда сказал несколько довольно интересных слов о существующей «рабочей лошадке» компании.
Марк Аллен признался в интервью австралийскому журналу Cars Guide, что проектирование пикапа было сложным процессом, особенно относительно пропорций. Далее он упомянул, что Gladiator выглядит довольно странно, когда вы видите его боковой профиль, но он ошибался, полагая, что складной верх на пикапе будет «глупой» идеей.
На самом деле Марк Аллен говорит, что складывающаяся тканевая крыша теперь является его «любимой особенностью» модели. При этом он признает, что Gladiator «не красивый, но довольно крутой».
Что касается перспектив меньшего грузовика, то в ближайшее время его не стоит ждать. Марк Аллен сказал Cars Guide, что, хотя он «хотел бы принять вызов» и любит маленькие грузовики, модель «вероятно, не случится сразу».
Это имеет смысл, если учесть, что у Jeep сейчас и так достаточно машин. Между возвращением Wagoneer / Grand Wagoneer и запуском Grand Cherokee следующего поколения компания должна продолжать работу. Чтобы не забывать, что в пути есть и трехрядный Grand Cherokee, поэтому можно с уверенностью сказать, что у Jeep есть насыщенная повестка дня, чтобы в SUV-сегменте.
Помимо запуска всех этих новых продуктов, компания также заявила о своей приверженности к подключаемым гибридам и электромобилям, стремясь стать «самым экологичным брендом внедорожников в мире» и «самой устойчивой компанией внедорожников».
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Главный дизайнер Jeep рассказал о пикапе Gladiator
Марк Аллен признает, что боковой профиль пикапа выглядит странно.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В интервью, в котором говорилось о том, что пикап на базе Gladiator не является приоритетом марки, шеф-дизайнер бренда сказал несколько довольно интересных слов о существующей «рабочей лошадке» компании.
Марк Аллен признался в интервью австралийскому журналу Cars Guide, что проектирование пикапа было сложным процессом, особенно относительно пропорций. Далее он упомянул, что Gladiator выглядит довольно странно, когда вы видите его боковой профиль, но он ошибался, полагая, что складной верх на пикапе будет «глупой» идеей.
На самом деле Марк Аллен говорит, что складывающаяся тканевая крыша теперь является его «любимой особенностью» модели. При этом он признает, что Gladiator «не красивый, но довольно крутой».
Что касается перспектив меньшего грузовика, то в ближайшее время его не стоит ждать. Марк Аллен сказал Cars Guide, что, хотя он «хотел бы принять вызов» и любит маленькие грузовики, модель «вероятно, не случится сразу».
Это имеет смысл, если учесть, что у Jeep сейчас и так достаточно машин. Между возвращением Wagoneer / Grand Wagoneer и запуском Grand Cherokee следующего поколения компания должна продолжать работу. Чтобы не забывать, что в пути есть и трехрядный Grand Cherokee, поэтому можно с уверенностью сказать, что у Jeep есть насыщенная повестка дня, чтобы в SUV-сегменте.
Помимо запуска всех этих новых продуктов, компания также заявила о своей приверженности к подключаемым гибридам и электромобилям, стремясь стать «самым экологичным брендом внедорожников в мире» и «самой устойчивой компанией внедорожников».