Эксперт Субботин назвал преимущества отечественных авто перед иномарками | SpeedMe
В российских умах закрепилось мнение, что отечественные автомобили гораздо хуже иномарок, но автоэксперт Вячеслав Субботин попытался развеять все сомнения.
Эксперт Субботин назвал преимущества отечественных авто перед иномарками | SpeedMe
В российских умах закрепилось мнение, что отечественные автомобили гораздо хуже иномарок, но автоэксперт Вячеслав Субботин попытался развеять все сомнения.
2020-07-02 11:22+03:00
2020-07-02 11:22+03:00
2020-07-02 11:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие не по наслышке знают, что качество сборки российских моделей несколько хуже, чем у машин иностранных брендов, а качество металла оставляет желать лучшего. Но Субботин в интервью iReactor отметил, что начиная с «нулевых» российский автопром перешел на современные базы и платформы. Покраска, бывшая слабым местом отечественных машин, производится на современном оборудовании, а сами компании часто входят в структуры иностранных фирм. Это в корне изменило ситуацию, считает эксперт.
«Нужно делить иномарки и отличать их от отечественных машин. Есть национальный автопром. Он ничем не хуже, а где-то даже лучше. АвтоВАЗ делает машины ничуть не хуже иномарок, Lada Vesta, Lada XRAY созданы на базе современных машин», — приводит издание слова Субботина.
Он считает, что российские легковушки перед иностранными конкурентами выгодно выделяет качество покраски и сборки, а также цена, которая играет немаловажную роль. Причем по ездовым характеристикам Lada Vesta сравнили с немецким Volkswagen Polo, выпускаемым в Калуге. Эксперт считает, что наши машины в этом выигрывают. А «ГАЗель» Next по комфорту и качеству подвески оказалась лучше Fiat Ducato.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперт Субботин назвал преимущества отечественных авто перед иномарками
В российских умах закрепилось мнение, что отечественные автомобили гораздо хуже иномарок, но автоэксперт Вячеслав Субботин попытался развеять все сомнения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Многие не по наслышке знают, что качество сборки российских моделей несколько хуже, чем у машин иностранных брендов, а качество металла оставляет желать лучшего. Но Субботин в интервью iReactor отметил, что начиная с «нулевых» российский автопром перешел на современные базы и платформы. Покраска, бывшая слабым местом отечественных машин, производится на современном оборудовании, а сами компании часто входят в структуры иностранных фирм. Это в корне изменило ситуацию, считает эксперт.
«Нужно делить иномарки и отличать их от отечественных машин. Есть национальный автопром. Он ничем не хуже, а где-то даже лучше. АвтоВАЗ делает машины ничуть не хуже иномарок, Lada Vesta, Lada XRAY созданы на базе современных машин», — приводит издание слова Субботина.
Он считает, что российские легковушки перед иностранными конкурентами выгодно выделяет качество покраски и сборки, а также цена, которая играет немаловажную роль. Причем по ездовым характеристикам Lada Vesta сравнили с немецким Volkswagen Polo, выпускаемым в Калуге. Эксперт считает, что наши машины в этом выигрывают. А «ГАЗель» Next по комфорту и качеству подвески оказалась лучше Fiat Ducato.