«КАМАЗ» приступил к разработке двигателя класса «Евро-6» | SpeedMe
В Научно-техническом центре отечественного предприятия на днях был собран первый прототип силовой установки экологического класса «Евро-6».
«КАМАЗ» приступил к разработке двигателя класса «Евро-6» | SpeedMe
В Научно-техническом центре отечественного предприятия на днях был собран первый прототип силовой установки экологического класса «Евро-6».
2020-11-02 15:10+03:00
2020-11-02 15:10+03:00
2020-11-02 15:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 класса Euro-6 мощностью от 420 до 560 л.с. ведутся в рамках проекта «Тибет», рассказали в пресс-службе Камского автозавода. Также представители компании отметили, что новые силовые установки должны в 5 раз меньше выбрасывать в атмосферу оксидов азота, в 3 раза — твердых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. Кроме того, более жесткие требования предъявляются также к бортовой диагностике двигателей «ЕВРО-6»
Сейчас ученые НТЦ проводят тестовые испытания первого экземпляра новой опытной силовой установки, отлаживают систему рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation). После этого, но не ранее 2021 года, начнутся испытания автомобиля с таким мотором, но серийное производство двигателя не планируется начинать ранее 2024 года. Соответственно, первые машины с агрегатом класса «ЕВРО-6» можно ждать только в начале 2025 года.
Применение одной лишь системы Eрециркуляции отработанных газов, как отмечают инженеры предприятия, не позволит достичь требуемых норм по экологичности, поэтому в конструкции нового двигателя будет применено комплексное решение: часть оксидов азота будет «дожигаться» каталитической системой нейтрализации.
Напомним, что в начале осени «КамАЗ» выпустил первый самосвал нового перспективного семейства К5 — КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Модель укомплектована мощным мотором Р6 мощностью 450 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатым «автоматом» от ZF, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъемность 26 тонн.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«КАМАЗ» приступил к разработке двигателя класса «Евро-6»
В Научно-техническом центре отечественного предприятия на днях был собран первый прототип силовой установки экологического класса «Евро-6».
Автор: Никита Новиков, редактор
Работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 класса Euro-6 мощностью от 420 до 560 л.с. ведутся в рамках проекта «Тибет», рассказали в пресс-службе Камского автозавода. Также представители компании отметили, что новые силовые установки должны в 5 раз меньше выбрасывать в атмосферу оксидов азота, в 3 раза — твердых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. Кроме того, более жесткие требования предъявляются также к бортовой диагностике двигателей «ЕВРО-6»
Сейчас ученые НТЦ проводят тестовые испытания первого экземпляра новой опытной силовой установки, отлаживают систему рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation). После этого, но не ранее 2021 года, начнутся испытания автомобиля с таким мотором, но серийное производство двигателя не планируется начинать ранее 2024 года. Соответственно, первые машины с агрегатом класса «ЕВРО-6» можно ждать только в начале 2025 года.
Применение одной лишь системы Eрециркуляции отработанных газов, как отмечают инженеры предприятия, не позволит достичь требуемых норм по экологичности, поэтому в конструкции нового двигателя будет применено комплексное решение: часть оксидов азота будет «дожигаться» каталитической системой нейтрализации.
Напомним, что в начале осени «КамАЗ» выпустил первый самосвал нового перспективного семейства К5 — КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Модель укомплектована мощным мотором Р6 мощностью 450 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатым «автоматом» от ZF, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъемность 26 тонн.