Спорткар Chevrolet Corvette впервые в истории модели стал праворульным в Японии | SpeedMe
Американский автомобильный концерн General Motors представил праворульный вариант среднемоторного спорткара Chevrolet Corvette, которую анонсировал еще в 2019 году в рамках презентации модели. Презентация новинки прошла на японской гоночной трассе Fuji Speedway.
Спорткар Chevrolet Corvette впервые в истории модели стал праворульным в Японии | SpeedMe
Американский автомобильный концерн General Motors представил праворульный вариант среднемоторного спорткара Chevrolet Corvette, которую анонсировал еще в 2019 году в рамках презентации модели. Презентация новинки прошла на японской гоночной трассе Fuji Speedway.
2021-06-07 09:13+03:00
2021-06-07 09:13+03:00
2021-06-07 09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отметил автопроихзводитель, изменение расположения рулевого колеса у машин с передним расположением двигателя связан с большим объемом работ, которые неизбежно повысили бы общую стоимость автомобиля. Теперь же, когда Chevrolet Corvette стал среднемоторным, такая проблема исчезла.
Кроме расположения рулевого колеса и педального узла такой Corvette ничем не отличается от версии для правостороннего движения. Так, под капотом у дебютировавшей в Японии версии расположился 6,2-литровый бензиновый V8, отдача которого составляет 497 л.с. Местным покупателям новинка будет предлагаться в двух компоновках кузова на выбор — купе-тарга и родстер. Ценник американского спортивного автомобиля стартует с отметки в 108 000 долларов или 7,9 млн рублей по актуальному курсу. К слову, первая партия из 300 праворульных машин была полностью распродана всего за 60 часов.
Немного позже модель с правым рулем появится и в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Гонконге.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Спорткар Chevrolet Corvette впервые в истории модели стал праворульным в Японии
Американский автомобильный концерн General Motors представил праворульный вариант среднемоторного спорткара Chevrolet Corvette, которую анонсировал еще в 2019 году в рамках презентации модели. Презентация новинки прошла на японской гоночной трассе Fuji Speedway.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отметил автопроихзводитель, изменение расположения рулевого колеса у машин с передним расположением двигателя связан с большим объемом работ, которые неизбежно повысили бы общую стоимость автомобиля. Теперь же, когда Chevrolet Corvette стал среднемоторным, такая проблема исчезла.
Кроме расположения рулевого колеса и педального узла такой Corvette ничем не отличается от версии для правостороннего движения. Так, под капотом у дебютировавшей в Японии версии расположился 6,2-литровый бензиновый V8, отдача которого составляет 497 л.с. Местным покупателям новинка будет предлагаться в двух компоновках кузова на выбор — купе-тарга и родстер. Ценник американского спортивного автомобиля стартует с отметки в 108 000 долларов или 7,9 млн рублей по актуальному курсу. К слову, первая партия из 300 праворульных машин была полностью распродана всего за 60 часов.
Немного позже модель с правым рулем появится и в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Гонконге.