Белорусский «БЕЛДЖИ» готов запустить в продажу новый электромобиль | SpeedMe
Он отметил, что новый автомобиль имеет массу инновационных технологий, в которые входят активные системы безопасности, а также интересные решения относительно дизайна.
Белорусский «БЕЛДЖИ» готов запустить в продажу новый электромобиль | SpeedMe
Он отметил, что новый автомобиль имеет массу инновационных технологий, в которые входят активные системы безопасности, а также интересные решения относительно дизайна.
2021-08-09 12:48+03:00
2021-08-09 12:48+03:00
2021-08-09 12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно о том, что белорусская компания завершила испытания электромобиля «Геометрия С». На рынок автомобиль должен попасть в конце текущего года. Об этом сообщил глава компании Геннадий Свидерский.
Он отметил, что новый автомобиль имеет массу инновационных технологий, в которые входят активные системы безопасности, а также интересные решения относительно дизайна. На одном заряде автомобиль может проехать до 550 километров.
При этом стоит отметить, что изначально автомобиль был произведён в Китае, а в Беларуси его адаптировали под местный рынок.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Белорусский «БЕЛДЖИ» готов запустить в продажу новый электромобиль
Он отметил, что новый автомобиль имеет массу инновационных технологий, в которые входят активные системы безопасности, а также интересные решения относительно дизайна.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Стало известно о том, что белорусская компания завершила испытания электромобиля «Геометрия С». На рынок автомобиль должен попасть в конце текущего года. Об этом сообщил глава компании Геннадий Свидерский.
Он отметил, что новый автомобиль имеет массу инновационных технологий, в которые входят активные системы безопасности, а также интересные решения относительно дизайна. На одном заряде автомобиль может проехать до 550 километров.
При этом стоит отметить, что изначально автомобиль был произведён в Китае, а в Беларуси его адаптировали под местный рынок.