Следи за скоростью
16+

Завод КАМАЗ представил газовую версию своего флагманского тягача

КАМАЗ в рамках прошедшего недавно Петербургского международного газового форума представил магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Его запас хода достигает 1400 км, а приводится в движение он новейшим газовым мотором Р6.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщили в пресс-службе компании, рабочий объем нового агрегата составляет 11,6 л, при этом он выдает 450 л.с. мощности. Таким образом, технические параметры газовой техники «КАМАЗ» достигли уровня дизельной, отмечается в сообщении.

«Если всего несколько лет назад 12-литровый двигатель КАМАЗ выдавал мощность только 240 л.с, то сегодня наш новый газовый двигатель Р6 при том же рабочем объеме имеет мощность 450 л.с. Применение же СПГ обеспечивает газомоторному тягачу пробег на одной заправке, сопоставимый с дизельным аналогом», – рассказал директор по газомоторной технике КАМАЗа Евгений Пронин.

Топ-менеджер отметил, что газомоторной техникой в России будущее, подразумевая высокую экономичность и способность такого транспорта передвигаться на большие расстояния. Поэтому КАМАЗ освоил производство целой гаммы тягачей, работающих как на компримированном, так и сжиженном природном газе. В связи с ростом количества заправок на основных трассах эти автомобили начали пользоваться огромным спросом.

Представители пресс-службы отечественного автомобильного производителя ранее сообщили изданию speedme.ru, что в сентябре текущего года в городе Кокшетау было произведено пять первых автомобилей КАМАЗ-54901. На презентации присутствовали руководители компании, официальные дилеры, корпоративные клиенты и представители госструктур. Все машины были отправлены в дилерские центры для демонстрации покупателям.