У компании Takata появился «наследник» в скандале о дефектных подушках безопасности

Об этом сообщается в документах, опубликованных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

ef790d20-2cea-11ec-b7fb-4860cf624c20

На днях NHTSA опубликовала документы, в которых сообщается об отзыве внедорожников Chevrolet Traverse 2013-2017 годов выпуска, а также Buick Enclave, выпущенные в период с 2008 по 2017 годы в связи с дефектными подушками безопасности. Сообщается, что недавно был зарегистрирован второй смертельный случай, произошедший в результате взрыва подушки безопасности. В этот раз производством дефектных эйрбэгов занималась американская компания ARC Automotive.

Automotive-Airbag-Inflators

Отметим, что «симптомы» очень похожи на несчастные случаи, связанные с подушками безопасности японской фирмы Takata, когда заряд пиропатрона включал в себя нитрат аммония, который со временем менял свои свойства под действием перепадов температур и влажности. В результате таких изменений при срабатывании подушки безопасности взрыв был такой силы, что разрушал металлический корпус системы безопасности и превращал его в шрапнель — об этом издание speedme.ru писало большой материал.

inflator-e1508314783459

В этот раз сообщается о том, что ARC Automotive оснастила примерно 8 миллионов автомобилей марок General Motors, Fiat, Kia и Hyundai. В настоящее время речь идёт об отзыве только 550 автомобилей, которые оснащены подушками безопасности из, предположительно, дефектной серии. При этом всего концерн GM выпустил более 1,2 миллиона автомобилей с подушками от ARC Automotive.