Следи за скоростью
16+

Hyundai Seven: первый взгляд на серийный электрический внедорожник Ioniq 7

Компания Hyundai уже много лет работает в области электрификации. Последнее свидетельство - Hyundai Seven, смелый анонс нового большого электрического внедорожника, который бренд привез на автосалон в Лос-Анджелесе.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

То, что Hyundai добивается хороших успехов в области электрики, - это, возможно, преуменьшение. Бренд уже много лет занимается электроприводом и поставляет электрическую версию Ioniq, а также электрическую версию Kona. Кроме того, с Nexo бренд обращает внимание на электромобили с топливным элементом на борту и имеет в разработке целую серию специализированных электромобилей с суб-«этикеткой» Ioniq. Тепло принятый Hyundai Ioniq 5 был первым из широкой линейки Ioniq, который был размещен на платформе, специально разработанной для электромобилей. К хэтчбеку Ioniq 5 со временем присоединится более низкий и растянутый Ioniq 6. Рядом с ними расположится эта «семерка» Hyundai, которая поднимет электрический лейбл Ioniq на еще большую высоту.

В то время как Concept 45 от 2019 года предвосхитил Hyundai Ioniq 5, а Prophecy Concept является предшественником Ioniq 6, Seven Concept в целом дает представление о том, каким будет Ioniq 7. Хотя Ioniq 6 является визуально более «мягкой» версией Prophecy Concept, Ioniq 5 выглядит как две капли воды со своим концептуальным предшественником. Это вселяет надежду на дизайн большого электрического внедорожника Hyundai, Seven впечатляет со всех сторон.

Что касается дизайна, у Hyundai есть репутация, которую нужно поддерживать. Независимо от того, находите ли вы автомобили марки красивыми или уродливыми, Hyundai делает почти все свои модели идентичными. Например, такие автомобили, как Bayon, Kona, Tucson и Santa Fe, имеют довольно «упрямое» лицо, то же самое относится к таким автомобилям, как Staria, которых нет в Европе. Мы не зря упомянули Staria. Как и у этого автобуса, передняя часть Seven Concept изобилует пиксельным освещением. Светодиодная лента, состоящая из небольших сегментов, проходит по всей ширине передней панели, а на уровень ниже находится широкая панель, на которой можно создать освещение, названное Hyundai Parametric Pixel.

Более яркие элементы дизайна? Конечно. Seven имеет расширенные угловатые колесные арки, низкий капот и слегка покатую линию крыши, которая заканчивается очень особенной задней частью. В основном это стеклянная панель с логотипом Hyundai. Большое заднее стекло обрамлено пиксельной подсветкой. Колеса с дисками в виде лопастей расположены на расстоянии не менее 3,2 метра друг от друга. Это означает, что колесная база Hyundai Seven не только на 43 сантиметра больше, чем у Santa Fe, но и на 30 сантиметров больше, чем у более крупного Palisade.

Подробные технические характеристики Hyundai пока не называет, об этом пока рано. Мы знаем, что Seven, как и Ioniq 5 и все будущие Hyundai, которые в основном являются электромобилями, основаны на модульной платформе E-GMP и, следовательно, извлекают выгоду из всех преимуществ, которые это влечет за собой. Помимо прочего, благодаря бортовому напряжению 800В вы можете рассчитывать на мощность зарядки 350 кВт. Сообщается, что концепт Seven может перезаряжаться с 10 до 80 процентов всего за 10 минут. Hyundai уже говорит о запасе хода около 485 километров.

То, что мы меньше всего ожидаем увидеть в серийной версии Ioniq 7, - это внутренняя часть этой опытной модели. Откройте раздвижные двери без стоек, и вы попадете в удивительно просторную кабину, напоминающую салон. Это не только два больших поворотных кресла, имитирующих домашнюю мебель, но и настоящая зона отдыха. Этот салонный интерьер, конечно же, связан с автономными способностями Seven. В подлокотнике водительского сиденья находится выдвижная ручка управления, с помощью которой вы буквально сами можете направить Seven в нужном направлении.

Минималистичная приборная панель оснащена выдвижными и убирающимися экранами, которые могут отображать необходимую информацию во время вождения. Вещи, улучшающие атмосферу, представлены встроенным холодильником, естественным освещением и местом для хранения обуви, которое даже может освежить ее. Не менее интересной является система гигиенического воздушного потока, система Hygiene Airflow System, которая перекачивает воздух сверху вниз, оставляя его возле колесных арок.

Кабина покрыта экологически чистыми материалами, такими как минеральная штукатурка, бамбуковое дерево и ковер, а внутренняя краска сделана из возобновляемых источников. Тканевые сиденья гигиенически могут быть обработаны антибактериальными веществами, а медные поверхности обеспечивают дополнительную чистоту. В 2021 году это приветствуется. Существует даже гигиеническая система воздушного потока с ультрафиолетовой стерилизацией, в которой используется технология фильтрации современных пассажирских авиалайнеров.

Мы ожидаем, что Seven в какой-то форме выйдет в производство в ближайшем будущем. Он присоединится к растущей линейке Hyundai Ioniq и поможет поддержать стремление бренда достичь углеродной нейтральности к 2045 году. Наряду с концепцией Seven, участники автосалона в Лос-Анджелесе в этом году также смогут увидеть тяжелый грузовик на топливных элементах Xcient и Ioniq 5.

Галерея: Hyundai Seven Concept