Toyota Avalon прощается с США гибридной версией XSE Nightshade Edition
Avalon всегда был белой вороной в модельном ряду Toyota. Слишком большой, чтобы выглядеть как Camry, недостаточно модный, чтобы быть Lexus, и слишком популярный, чтобы быть конкурентом BMW 5-Series. Возможно, поэтому в японцы решили прекратить использование этого торгового названия в Северной Америке после 2022 года. Но Avalon не уйдет тихо. Он уходит, оставив на прощание финальную версию XSE Nightshade Edition.
В 2022 году Toyota предложит Avalon в шести вариантах: XLE, Limited, Touring, XLE Hybrid, XSE Hybrid Nightshade и Limited Hybrid. К сожалению, спортивной модели Avalon TRD, представленной в 2020 году, больше нет. Toyota также прекратила выпуск недолговечной полноприводной модели Avalon. XSE Hybrid Nightshade Edition присоединяется к линейке Avalon в ее последний год производства, пишет CSN-TV.
С исчезновением TRD XSE Hybrid Nightshade станет самым агрессивным на вид Avalon, доступным в 2022 году. Он получит затемненные корпуса наружных зеркал, именные значки, черные 19-дюймовые легкосплавные диски, черную отделку окон и дверных ручек, антенну в виде черного акульего плавника и черный задний спойлер.
Как и все модели Avalon Hybrid, Nightshade использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force и электромотор, которые в совокупности производят 215 лошадиных сил. Это последний из длинной линейки силовых агрегатов, разработанных Toyota, начиная с самого первого Prius, который расходует 5,34 литра на 100 километров пути. Все негибридные модели Avalon получают 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с.
У самого последнего из Avalon нет недостатка в технологиях, несмотря на то, что это все еще не совсем «территория Lexus». Было бы неправильно не начать с пакета Advanced Safety Package со встроенной камерой, снимающей с высоты птичьего полета и обеспечивающей превосходную видимость для полноразмерного седана. Он будет доступен на XSE Hybrid, а также на моделях Limited и Touring 2022 года. Nightshade XSE Hybrid получит ту же глянцево-черную переднюю решетку, которая была эксклюзивной для Touring Edition. Это спортивный штрих, который сразу дает понять, что способен на многое.
Выбор ярких и ярких цветов краски — еще один способ сказать, что это не «обычный» Avalon. Вряд ли среднестатистический пенсионер купит Toyota в цвете Supersonic Red, Ruby Flare Pearl или Celestial Silver Metallic. Но если и купит, значит, он шагает в ногу со временем и способен справиться с мощным седаном. И молодые, и пожилые покупатели обязательно оценят многообразие оттенков для отделки салона, которые включают премиальную кожу коньячного цвета, графита или перфорированную кожу черного цвета. Стоит отметить, что кожа Toyota считается одной из самых качественных в сегменте sub-luxury.
Новинки интерьера представлены в стильных кожаных сиденьях премиум-класса Black, Harvest Beige или Graphite SofTex на XLE, а также в черных или коньячных перфорированных сиденьях SofTex и Ultrasuede на версии Touring. Это качество также отражается в выборе вариантов легкосплавных колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов.
Цена на то, что, вероятно, будет последним Avalon, начинается с 36 375 долларов США (2,67 млн рублей) за базовую комплектацию XLE. XLE Hybrid стоит от 37 350 долларов (2,74 млн рублей), предлагая меньшую мощность, но гораздо лучшую экономию топлива. Если вам нужен новый XSE Hybrid Nightshade, он обойдется в 40 700 долларов (2,98 млн рублей), в то время как комплектация Limited стоит 42 675 долларов (3,13 млн рублей) за V6 или 43 650 долларов (3,2 млн рублей) за гибрид. Топовый вариант Touring доступен только с V6 по цене от 43 075 долларов (3,16 млн рублей, согласно актуальному курсу).
После того, как полноразмерный Avalon уйдет с американского рынка, Toyota будет предлагать здесь только два седана (Corolla и Camry) в своей линейке, поскольку кроссоверы и внедорожники доминируют в продажах.