Компания Wiesmann представила 671-сильный электрический кабриолет Project Thunderball

Представленный родстер оснащается парой электромоторов, приводящих в движение заднюю ось автомобиля.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Некоторое время назад издание speedme.ru рассказывало читателям историю марки Wiesmann. Ранее эта фирма использовала в своих уникальных автомобилях моторы BMW, однако тренды в автомобилестроении меняются довольно часто и теперь марке пришлось в срочном порядке переходить на электричество.

На днях компания представила свой первый электрокар — им стал родстер Project Thunderball. Новинка оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 671 л.с. Однако, наличие двух двигателей не всегда означает полный привод — в этой модели оба мотора приводят в движение только заднюю ось родстера.

Дизайн новинки весьма узнаваем — Wiesmann не было бы собой, если бы не имела особого стиля: хоть раз увидев автомобиль этой марки, вы никогда не спутаете его с другим. В этот раз внешность Project Thunderball отсылает нас к модели MF5 V10, от которой новинка унаследовала радиаторную решётку и сдвоенные круглые фары.

Дополняет образ ретро-футуристического автомобиля капот-раскладушка и салон, оформленный в стиле классических машин, но несмотря на это, в интерьер органично вписана современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и удобные кресла, выполненные с применением карбона.

Как уже говорилось выше, родстер приводится в движение парой электромоторов с суммарной отдачей в 671 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Эта силовая установка разгоняет 1 700-килограммовый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. При этом питание силовых агрегатов исходит от 800-вольтовой батареи на 83 кВт/ч, чего хватает на 500 километров пробега.

Данных о том, когда Wiesmann Project Thunderball поступит в продажу, а также информации о комплектациях и ценах автомобиля, пока нет. Зато сообщается, что модель будут собирать на заводе марки в Дюльмене, Германия.

Галерея: Wiesmann Project Thunderball