Электрический седан Volkswagen ID Aero разрабатывается с прицелом на китайский рынок

В настоящее время седаны являются самыми популярными автомобилями в Китае.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

DB2022AU00358_medium

volkswagen-newsroom.com

Согласно данным, опубликованным пресс-службой компании Volkswagen, новый полностью электрический флагманский седан ID Aero разрабатывается с прицелом на рынки Китая, США и Европы. Сообщается, что производство модели будет осуществляться в Германии и Китае, а старт продаж намечен на 2023 год.

DB2022AU00364_medium

volkswagen-newsroom.com

Новинка будет построена на модульной платформе MEB и будет иметь кузов длиной почти 5 метров, что сделает её популярной в Поднебесной. При этом отмечается, что если в Китае на сегмент среднеразмерных седанов в 2021 году приходилась доля в 12,1%, то в Европе этот сегмент не такой популярный — в прошлом году здесь было продано всего 302 138 таких автомобилей.

DB2022AU00362_medium

volkswagen-newsroom.com

По словам руководства Volkswagen, новый ID Aero будет производиться для Китая в двух вариантах — один будет продаваться под брендом SAIC, а второй — под маркой FAW. Сообщается, что серийный вариант модели представят в начале 2023 года, а первые поставки автомобилей в Поднебесную намечены на вторую половину года.

 

Напомним, что особой гордостью инженеров, создавших новый Volkswagen ID Aero, стала форма его кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления, равный 0,23. Благодаря этому седан с батареей ёмкостью 77 кВт/ч сможет проехать на одной зарядке до 620 км по циклу WLTP.