Электрический седан Volkswagen ID Aero разрабатывается с прицелом на китайский рынок | SpeedMe
В настоящее время седаны являются самыми популярными автомобилями в Китае.
Электрический седан Volkswagen ID Aero разрабатывается с прицелом на китайский рынок | SpeedMe
В настоящее время седаны являются самыми популярными автомобилями в Китае.
2022-06-30 16:58+03:00
2022-06-30 16:58+03:00
2022-06-30 16:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
volkswagen-newsroom.com
Согласно данным, опубликованным пресс-службой компании Volkswagen, новый полностью электрический флагманский седан ID Aero разрабатывается с прицелом на рынки Китая, США и Европы. Сообщается, что производство модели будет осуществляться в Германии и Китае, а старт продаж намечен на 2023 год.
volkswagen-newsroom.com
Новинка будет построена на модульной платформе MEB и будет иметь кузов длиной почти 5 метров, что сделает её популярной в Поднебесной. При этом отмечается, что если в Китае на сегмент среднеразмерных седанов в 2021 году приходилась доля в 12,1%, то в Европе этот сегмент не такой популярный — в прошлом году здесь было продано всего 302 138 таких автомобилей.
volkswagen-newsroom.com
По словам руководства Volkswagen, новый ID Aero будет производиться для Китая в двух вариантах — один будет продаваться под брендом SAIC, а второй — под маркой FAW. Сообщается, что серийный вариант модели представят в начале 2023 года, а первые поставки автомобилей в Поднебесную намечены на вторую половину года.
Напомним, что особой гордостью инженеров, создавших новый Volkswagen ID Aero, стала форма его кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления, равный 0,23. Благодаря этому седан с батареей ёмкостью 77 кВт/ч сможет проехать на одной зарядке до 620 км по циклу WLTP.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрический седан Volkswagen ID Aero разрабатывается с прицелом на китайский рынок
В настоящее время седаны являются самыми популярными автомобилями в Китае.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно данным, опубликованным пресс-службой компании Volkswagen, новый полностью электрический флагманский седан ID Aero разрабатывается с прицелом на рынки Китая, США и Европы. Сообщается, что производство модели будет осуществляться в Германии и Китае, а старт продаж намечен на 2023 год.
Новинка будет построена на модульной платформе MEB и будет иметь кузов длиной почти 5 метров, что сделает её популярной в Поднебесной. При этом отмечается, что если в Китае на сегмент среднеразмерных седанов в 2021 году приходилась доля в 12,1%, то в Европе этот сегмент не такой популярный — в прошлом году здесь было продано всего 302 138 таких автомобилей.
По словам руководства Volkswagen, новый IDAero будет производиться для Китая в двух вариантах — один будет продаваться под брендом SAIC, а второй — под маркой FAW. Сообщается, что серийный вариант модели представят в начале 2023 года, а первые поставки автомобилей в Поднебесную намечены на вторую половину года.
Напомним, что особой гордостью инженеров, создавших новый Volkswagen IDAero, стала форма его кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления, равный 0,23. Благодаря этому седан с батареей ёмкостью 77 кВт/ч сможет проехать на одной зарядке до 620 км по циклу WLTP.