3 интересных факта о российском электромобиле АТОМ | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» назвал три преимущества «Атома» перед другими электрокарами
3 интересных факта о российском электромобиле АТОМ | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» назвал три преимущества «Атома» перед другими электрокарами
2023-05-30 11:41+03:00
2023-05-30 11:41+03:00
2023-05-30 11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Атом — это полностью российский автомобильный бренд, которым занимается АО «Кама». Другими словами, это совместный проект главы КАМАЗа Сергея Когогина и бизнесмена Рубена Варданяна. В настоящее время они подготовили несколько прототипов с «временными» силовыми агрегатами и батареями, но уже к концу 2024 года в серийной версии электромобиля они сменятся на «постоянные».
О том, каким будет первый электромобиль «Атом», рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Во-первых, российская новинка получит распашные двери без центральной стойки для удобного доступа в салон. В данном случае ремни безопасности крепятся к креслам, а защиту при боковом ударе будут обеспечивать сами двери.
В электромобиле «Атом» отсутствует рулевая колонка: сигнал от руля к колесам передаются по проводам. Роль ключа зажигания будет выполнять мобильный телефон владельца, что особенно полезно для каршеринговых компаний.
АО «Кама» планирует выпускать 75 тыс. моделей «Атом» в год. При таких объемах, по мнению эксперта, ценник электромобиля не должен быть ниже 2 млн рублей без учета государственных программ, делающих авто дешевле. Таким образом, вполне реально, что автомобиль можно будет приобрести по цене до 2 млн рублей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
3 интересных факта о российском электромобиле АТОМ
Автожурнал «За рулем» назвал три преимущества «Атома» перед другими электрокарами
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Атом — это полностью российский автомобильный бренд, которым занимается АО «Кама». Другими словами, это совместный проект главы КАМАЗаСергея Когогина и бизнесмена Рубена Варданяна. В настоящее время они подготовили несколько прототипов с «временными» силовыми агрегатами и батареями, но уже к концу 2024 года в серийной версии электромобиля они сменятся на «постоянные».
О том, каким будет первый электромобиль «Атом», рассказал главный редактор журнала «За рулем»Максим Кадаков. Во-первых, российская новинка получит распашные двери без центральной стойки для удобного доступа в салон. В данном случае ремни безопасности крепятся к креслам, а защиту при боковом ударе будут обеспечивать сами двери.
В электромобиле «Атом» отсутствует рулевая колонка: сигнал от руля к колесам передаются по проводам. Роль ключа зажигания будет выполнять мобильный телефон владельца, что особенно полезно для каршеринговых компаний.
АО «Кама» планирует выпускать 75 тыс. моделей «Атом» в год. При таких объемах, по мнению эксперта, ценник электромобиля не должен быть ниже 2 млн рублей без учета государственных программ, делающих авто дешевле. Таким образом, вполне реально, что автомобиль можно будет приобрести по цене до 2 млн рублей.