Технология замены батарей, автопилот и доступная цена: каким стал новый Aion Hyper GT | SpeedMe
GAC запустила в Китае продажи нового 340-сильного Aion Hyper GT за $30000
Технология замены батарей, автопилот и доступная цена: каким стал новый Aion Hyper GT | SpeedMe
GAC запустила в Китае продажи нового 340-сильного Aion Hyper GT за $30000
2023-07-04 08:26+03:00
2023-07-04 08:26+03:00
2023-07-04 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрический седан Aion Hyper GT от GAC Group был запущен в Китае. Автомобиль обладает необычной конструкцией дверей, мощностью 340 л.с., сменной батареей, запасом хода до 710 км и стартовой ценой 219 900 юаней (30 370 долларов США). Эта модель ориентирована на молодых покупателей. Он будет конкурировать с BYD Seal, Xpeng P7, Neta S, Tesla Model 3, Rising F7, Deepal SL03 и многими другими соперниками.
Aion изначально был запущен как суббренд под эгидой GAC New Energy. Однако спрос на автомобили Aion в Китае оказался довольно высоким, поэтому в 2020 году он стал самостоятельным брендом. В настоящее время GAC является одним из самых популярных брендов NEV (New Energy Vehicle) на китайском автомобильном рынке. Совокупные продажи в период с января по июнь достигли 209 336 автомобилей, увеличившись на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Начнем с экстерьера Aion Hyper GT. Он использует новый язык дизайна серии Hyper от Aion. Отличительными особенностями этого электромобиля являются наклонная линия капота, передние двери с ламбо-петлями, дверные ручки, спрятанные в корпус, активный задний спойлер, датчик LiDAR на крыше и еще два датчика LiDAR на передних крыльях. Он также имеет наклонные передние стойки и гладкую линию крыши. В результате Aion Hyper GT имеет крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,197 Cd. Если говорить о его габаритах, то они составляют 4886/1885/1449 мм при колесной базе 2920 мм.
Интерьер GAC Aion Hyper GT имеет 14,6-дюймовый плавающий сенсорный экран и тонкую 8,8-дюймовую ЖК-приборную панель. Что касается центрального туннеля, то у него есть пара подстаканников, две беспроводные зарядные площадки и подлокотник. Рулевое колесо имеет три спицы и прямоугольную форму. За ним скрывается датчик Face ID, который следит за водителем. Еще одной особенностью Hyper GT является звуковая система Dolby Atmos, состоящая из 23 динамиков, и автопилот ADiGO Pilot.
Если говорить о силовой установке Aion Hyper GT, то она предлагается в нескольких вариантах. Автомобиль начального уровня имеет один электромотор на задней оси мощностью 245 л.с. и 355 Нм. С ним Hyper GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Этот электродвигатель питается от тройной батареи емкостью 60 кВт/ч (NMC), обеспечивающей запас хода до 560 км. Версия RWD также может быть оснащена батареей LFP на 70 кВт/ч с запасом хода 600 км. Это единственная версия, которая поддерживает технологию замены батареи. Что касается топовой версии, то она оснащена тройной АКБ на 80 кВт/ч и 710 км запаса хода. Она работает в паре с более мощным электромотором на 340 л.с. и 430 Нм. Он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Hyper GT имеет пять комплектаций с ценовым диапазоном от 219 900 до 339 900 юаней (30 370 — 46 950 долларов США). Во время презентации GAC объявил, что одна из выпущенных моделей Hyper GT стала 20-миллионным NEV в Китае.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Технология замены батарей, автопилот и доступная цена: каким стал новый Aion Hyper GT
GAC запустила в Китае продажи нового 340-сильного Aion Hyper GT за $30000
Автор: Никита Новиков, редактор
Электрический седан Aion Hyper GT от GAC Group был запущен в Китае. Автомобиль обладает необычной конструкцией дверей, мощностью 340 л.с., сменной батареей, запасом хода до 710 км и стартовой ценой 219 900 юаней (30 370 долларов США). Эта модель ориентирована на молодых покупателей. Он будет конкурировать с BYD Seal, Xpeng P7, Neta S, Tesla Model 3, Rising F7, Deepal SL03 и многими другими соперниками.
Aion изначально был запущен как суббренд под эгидой GAC New Energy. Однако спрос на автомобили Aion в Китае оказался довольно высоким, поэтому в 2020 году он стал самостоятельным брендом. В настоящее время GAC является одним из самых популярных брендов NEV (New Energy Vehicle) на китайском автомобильном рынке. Совокупные продажи в период с января по июнь достигли 209 336 автомобилей, увеличившись на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Начнем с экстерьера Aion Hyper GT. Он использует новый язык дизайна серии Hyper от Aion. Отличительными особенностями этого электромобиля являются наклонная линия капота, передние двери с ламбо-петлями, дверные ручки, спрятанные в корпус, активный задний спойлер, датчик LiDAR на крыше и еще два датчика LiDAR на передних крыльях. Он также имеет наклонные передние стойки и гладкую линию крыши. В результате Aion Hyper GT имеет крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,197 Cd. Если говорить о его габаритах, то они составляют 4886/1885/1449 мм при колесной базе 2920 мм.
Интерьер GAC Aion Hyper GT имеет 14,6-дюймовый плавающий сенсорный экран и тонкую 8,8-дюймовую ЖК-приборную панель. Что касается центрального туннеля, то у него есть пара подстаканников, две беспроводные зарядные площадки и подлокотник. Рулевое колесо имеет три спицы и прямоугольную форму. За ним скрывается датчик Face ID, который следит за водителем. Еще одной особенностью Hyper GT является звуковая система Dolby Atmos, состоящая из 23 динамиков, и автопилот ADiGO Pilot.
Если говорить о силовой установке Aion Hyper GT, то она предлагается в нескольких вариантах. Автомобиль начального уровня имеет один электромотор на задней оси мощностью 245 л.с. и 355 Нм. С ним Hyper GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Этот электродвигатель питается от тройной батареи емкостью 60 кВт/ч (NMC), обеспечивающей запас хода до 560 км. Версия RWD также может быть оснащена батареей LFP на 70 кВт/ч с запасом хода 600 км. Это единственная версия, которая поддерживает технологию замены батареи. Что касается топовой версии, то она оснащена тройной АКБ на 80 кВт/ч и 710 км запаса хода. Она работает в паре с более мощным электромотором на 340 л.с. и 430 Нм. Он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Hyper GT имеет пять комплектаций с ценовым диапазоном от 219 900 до 339 900 юаней (30 370 — 46 950 долларов США). Во время презентации GAC объявил, что одна из выпущенных моделей Hyper GT стала 20-миллионным NEV в Китае.