Опасность оттепели для автовладельцев: эксперт объяснил нюансы эксплуатации машин в демисезон | SpeedMe
Эксперт «ЗР» рассказал водителям в РФ об опасности оттепели
Опасность оттепели для автовладельцев: эксперт объяснил нюансы эксплуатации машин в демисезон | SpeedMe
Эксперт «ЗР» рассказал водителям в РФ об опасности оттепели
2024-01-30 16:10+03:00
2024-01-30 16:10+03:00
2024-01-30 16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теплая погода после затяжных морозов и снежных циклонов таит в себе ряд опасностей. И многие из них скрываются на российских дорогах. Например, специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин заявил, что в теплую погоду автомобилю легче застрять в снегу.
Также на дорогах начнут появляться ямы, образовавшиеся из-за вылетевших заплаток или некачественного асфальта. Милешкин уточнил, что многие серьёзные дефекты дорожного полотна могут быть скрыты под огромными лужами и увидеть их практически невозможно.
Не стоит забывать, что снег с наступлением «плюсовой» температуры набирается влагой и тяжелеет. Водителям нужно более тщательно следить за состоянием и качеством шин: чем они лучше, «тем больше шансов не забуксовать».
Также у эксперта, например, возникают сложности с оценкой сцепления автомобиля с дорогой, особенно из-за наличия разного типа покрытий на одной полосе — снега, снежной каши или луж. И на каждом из них автомобиль ведет себя по-разному.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Опасность оттепели для автовладельцев: эксперт объяснил нюансы эксплуатации машин в демисезон
Эксперт «ЗР» рассказал водителям в РФ об опасности оттепели
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Теплая погода после затяжных морозов и снежных циклонов таит в себе ряд опасностей. И многие из них скрываются на российских дорогах. Например, специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин заявил, что в теплую погоду автомобилю легче застрять в снегу.
Также на дорогах начнут появляться ямы, образовавшиеся из-за вылетевших заплаток или некачественного асфальта. Милешкин уточнил, что многие серьёзные дефекты дорожного полотна могут быть скрыты под огромными лужами и увидеть их практически невозможно.
Не стоит забывать, что снег с наступлением «плюсовой» температуры набирается влагой и тяжелеет. Водителям нужно более тщательно следить за состоянием и качеством шин: чем они лучше, «тем больше шансов не забуксовать».
Также у эксперта, например, возникают сложности с оценкой сцепления автомобиля с дорогой, особенно из-за наличия разного типа покрытий на одной полосе — снега, снежной каши или луж. И на каждом из них автомобиль ведет себя по-разному.