Следи за скоростью
16+

Революция от Ford: новый электромобиль размером с Escape обещает простор Explorer

© media.ford.com
Ford анонсирует инновационную платформу для компактных электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В рамках новой стратегии развития электромобилей Ford заявляет о создании инновационной платформы EV, цель которой — производство компактных электромобилей с просторными салонами. Ключом к успеху в сегменте электромобилей, по мнению руководства компании, является сосредоточение на разработке меньших по размеру автомобилей. Предстоящий бюджетный электромобиль Ford, ожидаемый к концу 2026 года и предложенный по цене от 25 000 долларов (2,3 млн рублей, согласно акутальному курсу), станет ответом на растущую конкуренцию со стороны Китая и Tesla.

На этой неделе в Европе был запущен электрический Ford Explorer, в связи с чем финансовый директор Ford, Джон Лоулер, раскрыл, что благодаря разрабатываемой в настоящее время новой платформе EV (не путать с платформой MEB от VW, на которой основан Explorer EV), Ford сможет создать электрический внедорожник с внешними размерами Escape и вместительностью салона Explorer.

Разработкой новой платформы занимается специальная команда под руководством бывшего инженера Tesla, Алана Кларка, собранная лично генеральным директором Ford, Джимом Фарли. Платформа будет лежать в основе нового кроссовера и пикапа, и, судя по словам Лоулера, в планах также есть создание электромобиля размером с Escape.

Лоулер подчеркнул, что «битва будет выиграна не крупными автомобилями», ожидая, что в ближайшем будущем на дорогах будут господствовать маленькие EV с просторными интерьерами. Он добавил: «Самое замечательное в EV — это то, что благодаря дизайну их внешние размеры могут быть как у Escape, а внутренние — как у Explorer, поскольку у вас нет ограничений упаковки спереди».

Конкуренция с китайскими производителями подталкивает Ford к активной работе над новой платформой, которая позволит компании реализовывать множество кузовных дизайнов и противостоять угрозе от доступных EV, производимых массово в Китае. По словам Лоулера, меньшие по размеру электромобили также позволят Ford реализовывать более высокие прибыли.