Продемонстрированы недостатки Lada Vesta NG без системы ESC | SpeedMe
Блогер провел сравнение в «лосином тесте» Lada Vesta NG с системой ESC и Vesta без нее
Продемонстрированы недостатки Lada Vesta NG без системы ESC | SpeedMe
Блогер провел сравнение в «лосином тесте» Lada Vesta NG с системой ESC и Vesta без нее
2024-05-12 14:10+03:00
2024-05-12 14:10+03:00
2024-05-12 14:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
YouTube-канал Autospot опубликовал видео, где продемонстрировал недостатки новой Lada Vesta NG, которая лишена системы стабилизации движения ESC, сравнив её с прошлой моделью Lada Vesta, оснащённой данной технологией. Во время испытаний, которые проходили при идентичных погодных и дорожных условиях на 16-дюймовых литых дисках, оба автомобиля были протестированя на сухом асфальте опытным водителем.
Без системы ESC новая модель Vesta NG продемонстрировала максимальную стабильную скорость в 75-76 км/ч, требуя уже при 70 км/ч большой аккуратности в управлении. В то время как предыдущая модель с ESC смогла уверенно достичь скорости в 79 км/ч, за счет системы, которая помогала удерживать машину на трассе, мягко корректируя движение колёс.
Несмотря на то, что разница в скорости кажется незначительной, стоит отметить, что на мокром асфальте или скользких дорогах наличие ESC становится критически важным, в особенности для водителей, которые не привыкли к управлению в экстремальных условиях.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Продемонстрированы недостатки Lada Vesta NG без системы ESC
Блогер провел сравнение в «лосином тесте» Lada Vesta NG с системой ESC и Vesta без нее
Автор: Дарья Каширина, редактор
YouTube-канал Autospot опубликовал видео, где продемонстрировал недостатки новой Lada Vesta NG, которая лишена системы стабилизации движения ESC, сравнив её с прошлой моделью Lada Vesta, оснащённой данной технологией. Во время испытаний, которые проходили при идентичных погодных и дорожных условиях на 16-дюймовых литых дисках, оба автомобиля были протестированя на сухом асфальте опытным водителем.
Без системы ESC новая модель Vesta NG продемонстрировала максимальную стабильную скорость в 75-76 км/ч, требуя уже при 70 км/ч большой аккуратности в управлении. В то время как предыдущая модель с ESC смогла уверенно достичь скорости в 79 км/ч, за счет системы, которая помогала удерживать машину на трассе, мягко корректируя движение колёс.
Несмотря на то, что разница в скорости кажется незначительной, стоит отметить, что на мокром асфальте или скользких дорогах наличие ESC становится критически важным, в особенности для водителей, которые не привыкли к управлению в экстремальных условиях.