Мечта не сбылась: Honda воскресила модель, но она не получит долгожданную версию | SpeedMe
Новый Prelude не получит «заряженную» модификацию Type R: инженер объяснил почему
Мечта не сбылась: Honda воскресила модель, но она не получит долгожданную версию | SpeedMe
Новый Prelude не получит «заряженную» модификацию Type R: инженер объяснил почему
2025-11-08 21:35+03:00
2025-11-08 21:35+03:00
2025-11-08 21:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фанаты Honda ждали возвращения легендарного купе Prelude в версии Type R, но теперь стало ясно: этого не произойдёт. Главный инженер проекта Томоюки Ямагами в интервью изданию Drive подтвердил, что Type R-платформа не подходит новому автомобилю — его характер и философия иные.
«Prelude отличается по духу от Type R. Мы стремились объединить человека и машину в едином ритме — не сделать из неё трековый спорткар, а создать гармоничное купе для повседневного удовольствия», — отметил Ямагами.
Новый Prelude действительно ближе к философии Grand Tourer, чем к агрессивным «трековым» версиям Civic или Integra. Исторически модель никогда не имела экстремальных модификаций, её позиционирование всегда находилось между комфортом Accord и драйвом Civic Si.
Тем не менее, надежда на более спортивную модификацию остаётся. По словам инженера, компания рассматривает вариант Type S — аналог старого японского Prelude SiR с улучшенной управляемостью и доработанным мотором.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Мечта не сбылась: Honda воскресила модель, но она не получит долгожданную версию
Новый Prelude не получит «заряженную» модификацию Type R: инженер объяснил почему
Автор: Полина Котикова, редактор
Фанаты Honda ждали возвращения легендарного купе Prelude в версии Type R, но теперь стало ясно: этого не произойдёт. Главный инженер проекта Томоюки Ямагами в интервью изданию Drive подтвердил, что Type R-платформа не подходит новому автомобилю — его характер и философия иные.
«Prelude отличается по духу от Type R. Мы стремились объединить человека и машину в едином ритме — не сделать из неё трековый спорткар, а создать гармоничное купе для повседневного удовольствия», — отметил Ямагами.
Новый Prelude действительно ближе к философии Grand Tourer, чем к агрессивным «трековым» версиям Civic или Integra. Исторически модель никогда не имела экстремальных модификаций, её позиционирование всегда находилось между комфортом Accord и драйвом Civic Si.
Тем не менее, надежда на более спортивную модификацию остаётся. По словам инженера, компания рассматривает вариант Type S — аналог старого японского Prelude SiR с улучшенной управляемостью и доработанным мотором.