Juke больше не «жукоглазый»: дизайн стал спокойнее, а характер — под вопросом | SpeedMe
Новый Nissan Juke может отказаться от фирменной оптики
Juke больше не «жукоглазый»: дизайн стал спокойнее, а характер — под вопросом | SpeedMe
Новый Nissan Juke может отказаться от фирменной оптики
2025-12-08 21:34+03:00
2025-12-08 21:34+03:00
2025-12-08 21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nissan готовит Juke третьего поколения, и первые шпионские снимки намекают на радикальную смену курса. Если ранние Juke брали эпатажем — «жукоглазой» передней оптикой и нарочито странными пропорциями, — то новый прототип выглядит заметно спокойнее. Под плотной маскировкой всё равно видно главное: фары стали маленькими и поднялись выше, а передок — более вертикальным и «взрослым». Даже парковочные датчики размещены высоко, на уровне верхней части колёс, что подчёркивает новый, более утилитарный стиль.
По боковинам просматриваются мотивы свежего Leaf: ручки задних дверей спрятаны в стойке, передние — утоплены и выглядят как выдвижные. Колёса тоже необычные — сложный «орнамент» с минимальными прорезями, словно попытка совместить аэродинамику и охлаждение тормозов.
Зато сзади Juke, похоже, оставит фирменную эксцентрику: массивные круглые фонари и резкие «плечи» кузова делают его ближе к концепту Hyper Punk 2023 года, чем можно было ожидать. При этом выше видны ещё одни световые элементы — интрига, что именно будет работать как стоп-сигналы и поворотники.
Технически сюрприза меньше: по данным источника, новый Juke разделит платформу с Leaf и станет электромобилем. Параметры батареи и мотора пока не раскрыты, но ориентиром может служить Leaf с батареей 75 кВт·ч и запасом хода до 490 км. Дебют для Европы ожидают в первой половине 2026 года.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Juke больше не «жукоглазый»: дизайн стал спокойнее, а характер — под вопросом
Новый Nissan Juke может отказаться от фирменной оптики
Автор: Полина Котикова, редактор
Nissan готовит Juke третьего поколения, и первые шпионские снимки намекают на радикальную смену курса. Если ранние Juke брали эпатажем — «жукоглазой» передней оптикой и нарочито странными пропорциями, — то новый прототип выглядит заметно спокойнее. Под плотной маскировкой всё равно видно главное: фары стали маленькими и поднялись выше, а передок — более вертикальным и «взрослым». Даже парковочные датчики размещены высоко, на уровне верхней части колёс, что подчёркивает новый, более утилитарный стиль.
По боковинам просматриваются мотивы свежего Leaf: ручки задних дверей спрятаны в стойке, передние — утоплены и выглядят как выдвижные. Колёса тоже необычные — сложный «орнамент» с минимальными прорезями, словно попытка совместить аэродинамику и охлаждение тормозов.
Зато сзади Juke, похоже, оставит фирменную эксцентрику: массивные круглые фонари и резкие «плечи» кузова делают его ближе к концепту Hyper Punk 2023 года, чем можно было ожидать. При этом выше видны ещё одни световые элементы — интрига, что именно будет работать как стоп-сигналы и поворотники.
Технически сюрприза меньше: по данным источника, новый Juke разделит платформу с Leaf и станет электромобилем. Параметры батареи и мотора пока не раскрыты, но ориентиром может служить Leaf с батареей 75 кВт·ч и запасом хода до 490 км. Дебют для Европы ожидают в первой половине 2026 года.