Автоэксперт объяснил, как не допустить перегрева мотора в жару
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто рассказал журналистам, как выявить перегрев двигателя на ранней стадии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Двигатели внутреннего сгорания обычно чувствительны к перепадду температуры, особенно к высоким тепературам. В летний период одной из самых актуальных проблем является эффективное охлаждение силовой установки автомобиля.
Начинающие водители обычно не следят за таким показателем, как температура двигателя — свои надежды они возлагают на систему охлаждения, которая часто может отказать из-за времени. В результате этого мотор попросту может полностью выйти из строя, что приводит к ненужным тратам. Основная причина перегрева — недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Как передает издание iReactor, лучше иметь в машине запас дистиллированной воды или концентрат на подлив.
«Если двигатель перегревается — загорается лампочка, что температура охлаждающей жидкости повышена. На этой стадии нужно „закругляться“. Перегрев двигателя может привести к самым печальным последствиям, в том числе клин двигателя и другим нехорошим вещам. В таком состоянии мотор эксплуатировать нельзя. Если надо на короткое расстояние проехать, то нужно немного постоять, дать машине остыть и аккуратно продолжить движение», — передает издание слова эксперта.
Кроме того, рекомендовано чаще мыть радиатор и протирать подкапотное пространство. Естественно, важно при этом не залить водой электронные компоненты. Старым авто желательно проводить внутреннюю очистку системы охлаждения и промывать систему.