Спорткар Mazda не сохранит роторный мотор | SpeedMe
Источники в Mazda заверяют, что спортивное купе с индексом RX-9 всё-таки доберется до серийного производства, но роторно-поршневого агрегата у него не будет.
Спорткар Mazda не сохранит роторный мотор | SpeedMe
Источники в Mazda заверяют, что спортивное купе с индексом RX-9 всё-таки доберется до серийного производства, но роторно-поршневого агрегата у него не будет.
2020-02-01 20:33+03:00
2020-02-01 20:33+03:00
2020-02-01 20:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последним серийным авто Mazda с роторно-поршневым мотором Ванкеля было эффектное купе RX-8, которое перестали производить в 2012 году. С тех пор время от времени ходят слухи о том, что японцы намерены выпустить новый спорткар с экзотическим роторным двигателем, но издание Jalopnik со ссылкой на собственные источники в Mazda эти слухи частично опровергает. По данным инсайдеров, японская фирма действительно трудится над преемником модели RX-8 и он вполне логично получит имя RX-9.
Вот только этот проект не будет при себе иметь роторных-поршневых агрегатов. Вместо этого купе собираются укомплектовать стандартной рядной бензиновой «шестёркой» с турбонаддувом. Мотор сконструируют по фирменной технологии SkyActiv, а его производительность, скорее всего, будет достигать порядка 400 лошадиных сил.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Спорткар Mazda не сохранит роторный мотор
Источники в Mazda заверяют, что спортивное купе с индексом RX-9 всё-таки доберется до серийного производства, но роторно-поршневого агрегата у него не будет.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Последним серийным авто Mazda с роторно-поршневым мотором Ванкеля было эффектное купе RX-8, которое перестали производить в 2012 году. С тех пор время от времени ходят слухи о том, что японцы намерены выпустить новый спорткар с экзотическим роторным двигателем, но издание Jalopnik со ссылкой на собственные источники в Mazda эти слухи частично опровергает. По данным инсайдеров, японская фирма действительно трудится над преемником модели RX-8 и он вполне логично получит имя RX-9.
Вот только этот проект не будет при себе иметь роторных-поршневых агрегатов. Вместо этого купе собираются укомплектовать стандартной рядной бензиновой «шестёркой» с турбонаддувом. Мотор сконструируют по фирменной технологии SkyActiv, а его производительность, скорее всего, будет достигать порядка 400 лошадиных сил.