В Арктике успешно испытали беспилотные грузовики «КамАЗа» | SpeedMe
Камское автопредприятие провело успешные испытания грузовиков, оснащенных технологиями автономного вождения, в условиях Крайнего Севера.
В Арктике успешно испытали беспилотные грузовики «КамАЗа» | SpeedMe
Камское автопредприятие провело успешные испытания грузовиков, оснащенных технологиями автономного вождения, в условиях Крайнего Севера.
2020-04-24 13:42+03:00
2020-04-24 13:42+03:00
2020-04-24 13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации пресс-службы завода, в общей сложности грузовики проехали около 2,5 тыс. км в сложных природно-климатических условиях Заполярья. При этом техника доказала эффективность использования беспилотных транспортных средств, позволяющих повысить безопасность грузоперевозок и оптимизировать снабжение труднодоступных регионов.
Грузовики с высокой точностью двигались по заданным маршрутам, обмениваясь информацией через дублируемые системы связи, распознавая препятствия в кратчайшее время и прогнозируя траекторию движения с учетом актуальной дорожной обстановки.
при этом кабины машин были пустыми, а контроль велся из специально оборудованного центра управления. Касаемо законодательной базой, то для испытания беспилотных грузовиков на Севере Минпромторг выдвинул поправки, которые позволили расширить географию таких экспериментов.
Как сообщают в компании, беспилотные грузовики почти на 50% более безопасны и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Арктике успешно испытали беспилотные грузовики «КамАЗа»
Камское автопредприятие провело успешные испытания грузовиков, оснащенных технологиями автономного вождения, в условиях Крайнего Севера.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации пресс-службы завода, в общей сложности грузовики проехали около 2,5 тыс. км в сложных природно-климатических условиях Заполярья. При этом техника доказала эффективность использования беспилотных транспортных средств, позволяющих повысить безопасность грузоперевозок и оптимизировать снабжение труднодоступных регионов.
Грузовики с высокой точностью двигались по заданным маршрутам, обмениваясь информацией через дублируемые системы связи, распознавая препятствия в кратчайшее время и прогнозируя траекторию движения с учетом актуальной дорожной обстановки.
при этом кабины машин были пустыми, а контроль велся из специально оборудованного центра управления. Касаемо законодательной базой, то для испытания беспилотных грузовиков на Севере Минпромторг выдвинул поправки, которые позволили расширить географию таких экспериментов.
Как сообщают в компании, беспилотные грузовики почти на 50% более безопасны и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках.