После 3-летнего отсутствия гоночная команда LADA Sport ROSNEFT возвращается в класс «Туринг-Лайт» Российской серии кольцевых гонок.
АвтоВАЗ выпустил гоночную Lada Granta | SpeedMe
После 3-летнего отсутствия гоночная команда LADA Sport ROSNEFT возвращается в класс «Туринг-Лайт» Российской серии кольцевых гонок.
2020-06-19 07:56+03:00
2020-06-19 07:56+03:00
2020-06-19 07:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специально для этих гонок был собран новый автомобиль на базе гражданского хэтчбека Lada Granta. Пилотом гонок 2020 года станет Владимир Шешенин, выступавший в прошлом году в кольцевом классе «S1600» и перешедший в старшую команду Чемпион России по картингу Леонид Панфилов.
Как сообщает издание speedme.ru со ссылкой на пресс-службу компании, в создании новинки были использованы наработки, примененные еще в 2019 году в классе «S1600». Так, кузов остался без изменений — он получил облегченный каркас безопасности и некоторые элементы, выполненные из пластика, в том числе капотом, крышкой багажника, частью остекления. Базовый 1,6-литровый мотор был доработан и теперь выдает мощность около 165 л.с. Пока команда не определилась лишь с конструкцией КПП — выбор идет между прошлогодней синхронизированной трансмиссией и кулачковой КПП. Но после проведения ряда тестов команда примет окончательное решение.
Больше всего модификаций потребовала подвеска, которая теперь построена на сферических шарнирах. В ней применены новые амортизаторы, которые позволят настраивать подвеску в более широком диапазоне. Также увеличились размеры передних тормозных дисков. Кроме того, по правилам в «Туринг-Лайте» используются более крупные 15-дюймовые колеса и два типа шин — дождевая и гоночные «слики».
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ выпустил гоночную Lada Granta
После 3-летнего отсутствия гоночная команда LADA Sport ROSNEFT возвращается в класс «Туринг-Лайт» Российской серии кольцевых гонок.
Автор: Никита Новиков, редактор
Специально для этих гонок был собран новый автомобиль на базе гражданского хэтчбека Lada Granta. Пилотом гонок 2020 года станет Владимир Шешенин, выступавший в прошлом году в кольцевом классе «S1600» и перешедший в старшую команду Чемпион России по картингу Леонид Панфилов.
Как сообщает издание speedme.ru со ссылкой на пресс-службу компании, в создании новинки были использованы наработки, примененные еще в 2019 году в классе «S1600». Так, кузов остался без изменений — он получил облегченный каркас безопасности и некоторые элементы, выполненные из пластика, в том числе капотом, крышкой багажника, частью остекления. Базовый 1,6-литровый мотор был доработан и теперь выдает мощность около 165 л.с. Пока команда не определилась лишь с конструкцией КПП — выбор идет между прошлогодней синхронизированной трансмиссией и кулачковой КПП. Но после проведения ряда тестов команда примет окончательное решение.
Больше всего модификаций потребовала подвеска, которая теперь построена на сферических шарнирах. В ней применены новые амортизаторы, которые позволят настраивать подвеску в более широком диапазоне. Также увеличились размеры передних тормозных дисков. Кроме того, по правилам в «Туринг-Лайте» используются более крупные 15-дюймовые колеса и два типа шин — дождевая и гоночные «слики».