МАЗ выпустил грузовик, за который не придется платить | SpeedMe
По своим характеристикам новинка не попадает под действие системы «Платон».
МАЗ выпустил грузовик, за который не придется платить | SpeedMe
По своим характеристикам новинка не попадает под действие системы «Платон».
2020-07-02 19:11+03:00
2020-07-02 19:11+03:00
2020-07-02 19:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Белорусский завод МАЗ начал собирать новый удлинённый среднетоннажный грузовик, оснащаемый вместительным кузовом под перевозку габаритных грузов. Новинка создавалась с прицелом на российский рынок, потому что не попадает под действие системы «Платон», соответственно платить за езду на таком грузовике не нужно.
МАЗ «Корнет» имеет тентованный кузов без бортов шириной 2 480 мм, длиной 7 7 750 мм и высотой 3 000 мм. Объём кузова составляет 57,7 кубических метров и может вместить в себя 19 стандартных европоддонов. Грузовик оснащается передней и задней пневмоподвесками и приводится в движение 4-цилиндровым 4,43-литровым дизельным мотором на 170 л.с. и 670 Нм крутящего момента.
Новый МАЗ «Корнет» имеет стандартную для всего семейства «Корнетов» кабину с тремя посадочными местами и откидным спальным местом. В стандартное оснащение входит цифровой тахограф, систему стабилизации, автономный подогреватель и противотуманки. За отдельную плату грузовик можно оснастить кондиционером, магнитолой, системой мониторинга, центральным замком, устройством вызова экстренных служб, электрическими стеклоподъёмниками и электрическим приводом зеркал. Стоимость базовой версии МАЗ «Корнет» в России составляет примерно 3 100 000 рублей.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
МАЗ выпустил грузовик, за который не придется платить
По своим характеристикам новинка не попадает под действие системы «Платон».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Белорусский завод МАЗ начал собирать новый удлинённый среднетоннажный грузовик, оснащаемый вместительным кузовом под перевозку габаритных грузов. Новинка создавалась с прицелом на российский рынок, потому что не попадает под действие системы «Платон», соответственно платить за езду на таком грузовике не нужно.
МАЗ «Корнет» имеет тентованный кузов без бортов шириной 2 480 мм, длиной 7 7 750 мм и высотой 3 000 мм. Объём кузова составляет 57,7 кубических метров и может вместить в себя 19 стандартных европоддонов. Грузовик оснащается передней и задней пневмоподвесками и приводится в движение 4-цилиндровым 4,43-литровым дизельным мотором на 170 л.с. и 670 Нм крутящего момента.
Новый МАЗ «Корнет» имеет стандартную для всего семейства «Корнетов» кабину с тремя посадочными местами и откидным спальным местом. В стандартное оснащение входит цифровой тахограф, систему стабилизации, автономный подогреватель и противотуманки. За отдельную плату грузовик можно оснастить кондиционером, магнитолой, системой мониторинга, центральным замком, устройством вызова экстренных служб, электрическими стеклоподъёмниками и электрическим приводом зеркал. Стоимость базовой версии МАЗ «Корнет» в России составляет примерно 3 100 000 рублей.