Преемник «Оки» получит автопилот третьего уровня | SpeedMe
Разработкой систем ассистентов водителя занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Преемник «Оки» получит автопилот третьего уровня | SpeedMe
Разработкой систем ассистентов водителя занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
2020-10-05 21:00+03:00
2020-10-05 21:00+03:00
2020-10-05 21:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее сообщалось, что КамАЗ работает над созданием преемника компактного хэтчбэка «Ока». По сути, новинка станет четырёхместным электрокаром с трубчатым каркасом, на который будут навешаны лёгкие пластиковые панели. Теперь стало известно, что автомобиль оснастят автопилотом третьего уровня.
Разработкой программного и аппаратного обеспечения в настоящее время занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Напомним, что автопилот третьего уровня позволяет водителю отвлекаться от вождения на короткий промежуток времени.
Ранее издание speedme.ru писало о том, европейское агентство безопасности Euro NCAP провело исследование ассистентов водителя в ряде моделей. Так, по результатам исследования выяснилось, что лучше всего с тестами справились Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE и BMW 3-Series.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Преемник «Оки» получит автопилот третьего уровня
Разработкой систем ассистентов водителя занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ранее сообщалось, что КамАЗ работает над созданием преемника компактного хэтчбэка «Ока». По сути, новинка станет четырёхместным электрокаром с трубчатым каркасом, на который будут навешаны лёгкие пластиковые панели. Теперь стало известно, что автомобиль оснастят автопилотом третьего уровня.
Разработкой программного и аппаратного обеспечения в настоящее время занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Напомним, что автопилот третьего уровня позволяет водителю отвлекаться от вождения на короткий промежуток времени.
Ранее издание speedme.ru писало о том, европейское агентство безопасности Euro NCAP провело исследование ассистентов водителя в ряде моделей. Так, по результатам исследования выяснилось, что лучше всего с тестами справились Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE и BMW 3-Series.