Самосвал «Атлант» от КамАЗ вышел на предварительные испытания | SpeedMe
Автогигант рассказал подробности о карьерном самосвале с индексом 65805.
Самосвал «Атлант» от КамАЗ вышел на предварительные испытания | SpeedMe
Автогигант рассказал подробности о карьерном самосвале с индексом 65805.
2020-10-11 18:06+03:00
2020-10-11 18:06+03:00
2020-10-11 18:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
КамАЗ представил подробный видеообзор на новый 87-тонный пятиосный самосвал. Грузовик с индексом 65805 будет первым отечественным карьерным самосвалом. Тесты модели уже запустили: в течение 2021-го КамАЗ грузоподъёмностью 60 тонн испытают на Кузбассе; серийный выпуск запланирован на 2022 год.
Тяжёлый карьерный самосвал КамАЗ-65805 войдет в линейку шести- и восьмиосных камских грузовиков. Показанный прототип весит 87 тонн, оснащается усиленным кузовом объёмом 26 кубометров и отличается грузоподъёмностью 60 тонн, однако в будущем в планах выпустить целое семейство карьерных самосвалов с разными грузовыми платформами грузоподъёмностью от 45 до 75 тонн.
Заметим, что четыре месяца назад гигантские самосвалы собирались именовать «Самсон», но в итоге в КамАЗе остановились на ином названии — «Атлант».
Особенность тяжёлых самосвалов КамАЗ — оригинальное шасси с тремя поворотными осями и колёсной формулой 10х6, а также гидропневматическая подвеска, препятствующая опрокидыванию грузовика при разгрузке. Однако, первой в серию пойдёт упрощённый вариант с привычными рессорами.
Карьерные КамАЗы обзаведутся новой кабиной К5, поэтому в грузовиках семейства «Атлант» будет абсолютно светодиодная оптика, мультимедиасистема с тачскрином, кнопочный пульт управления трансмиссией, джойстик управления подвеской, системы обзора по кругу и камера заднего вида, датчики давления в шинах, а также система контроля перегруза.
На узких дорогах карьеров станет помощником электронный ассистент «Виртуальный коридор» — система, которая контролирует обстановку вокруг грузовика при движении и препятствует падению самосвала с высоты.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Самосвал «Атлант» от КамАЗ вышел на предварительные испытания
Автогигант рассказал подробности о карьерном самосвале с индексом 65805.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
КамАЗ представил подробный видеообзор на новый 87-тонный пятиосный самосвал. Грузовик с индексом 65805 будет первым отечественным карьерным самосвалом. Тесты модели уже запустили: в течение 2021-го КамАЗ грузоподъёмностью 60 тонн испытают на Кузбассе; серийный выпуск запланирован на 2022 год.
Тяжёлый карьерный самосвал КамАЗ-65805 войдет в линейку шести- и восьмиосных камских грузовиков. Показанный прототип весит 87 тонн, оснащается усиленным кузовом объёмом 26 кубометров и отличается грузоподъёмностью 60 тонн, однако в будущем в планах выпустить целое семейство карьерных самосвалов с разными грузовыми платформами грузоподъёмностью от 45 до 75 тонн.
Заметим, что четыре месяца назад гигантские самосвалы собирались именовать «Самсон», но в итоге в КамАЗе остановились на ином названии — «Атлант».
Особенность тяжёлых самосвалов КамАЗ — оригинальное шасси с тремя поворотными осями и колёсной формулой 10х6, а также гидропневматическая подвеска, препятствующая опрокидыванию грузовика при разгрузке. Однако, первой в серию пойдёт упрощённый вариант с привычными рессорами.
Карьерные КамАЗы обзаведутся новой кабиной К5, поэтому в грузовиках семейства «Атлант» будет абсолютно светодиодная оптика, мультимедиасистема с тачскрином, кнопочный пульт управления трансмиссией, джойстик управления подвеской, системы обзора по кругу и камера заднего вида, датчики давления в шинах, а также система контроля перегруза.
На узких дорогах карьеров станет помощником электронный ассистент «Виртуальный коридор» — система, которая контролирует обстановку вокруг грузовика при движении и препятствует падению самосвала с высоты.