Южнокорейский производитель продолжает изменяться.
Компания Kia изменит свой слоган | SpeedMe
Южнокорейский производитель продолжает изменяться.
2020-12-29 17:12+03:00
2020-12-29 17:12+03:00
2020-12-29 17:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно компания Kia объявила о смене логотипа на новый. В нём будет использован новый шрифт и новое написание названия марки. Однако, судя по всему, производитель на этом не собирается останавливаться. На днях благодаря ведомству интеллектуальной собственности Южной Кореи, стало известно, что Kia сменит ещё и слоган.
Согласно утечке, прежний слоган компании, который звучал как «Сила удивлять», будет заменён на «Движение, которое вдохновляет». Журналисты связывают такие изменения с новым планом по переориентации мирового бизнеса Kia, известный, как «План S». Согласно этому плану компания войдёт в эру новой мобильности, создавая молодую клиентскую базу и продвигая рынок элитных товаров.
Вместе с тем новый план предполагает разработку и продажу нового недорогого и функционального электрокара и массовое его распространение по всему миру. Кроме того Kia переориентируется на производство компактных бензиновых автомобилей для такси, робототехники и электронной коммерции.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Kia изменит свой слоган
Южнокорейский производитель продолжает изменяться.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Не так давно компания Kia объявила о смене логотипа на новый. В нём будет использован новый шрифт и новое написание названия марки. Однако, судя по всему, производитель на этом не собирается останавливаться. На днях благодаря ведомству интеллектуальной собственности Южной Кореи, стало известно, что Kia сменит ещё и слоган.
Согласно утечке, прежний слоган компании, который звучал как «Сила удивлять», будет заменён на «Движение, которое вдохновляет». Журналисты связывают такие изменения с новым планом по переориентации мирового бизнеса Kia, известный, как «План S». Согласно этому плану компания войдёт в эру новой мобильности, создавая молодую клиентскую базу и продвигая рынок элитных товаров.
Вместе с тем новый план предполагает разработку и продажу нового недорогого и функционального электрокара и массовое его распространение по всему миру. Кроме того Kia переориентируется на производство компактных бензиновых автомобилей для такси, робототехники и электронной коммерции.