Следи за скоростью
16+

Chery убрала из ассортимента кроссовера Chery Tiggo 8 пятиместную версию

Кроссовер Chery Tiggo 8 теперь продается в России только с салоном на 7 мест. Пятиместные версии из конфигуратора исчезли.
Автор: Никита Новиков, редактор

В добавок к тому, что компания убрала из ассортимента модели исполнение без третьего ряда кресел, так еще дилеры больше не предлагают и наиболее бюджетный 7-местный вариант. Отныне автомобиль доступен россиянам в безальтернативной версии Prestige, но с двумя моторами на выбор - 2,0-литровым агрегатом на 170 л.с. с вариатором и 1,5-литровым двигателем, отдача которого составляет 147 л.с., работающим в паре с «роботом» DCT6. С младшим агрегатом кроссовер чуть дешевле — 1 829 900 против 1 909 900 рублей.

Версию Chery Tiggo 8 Active с 5-местной компоновкой в апреле предлагали за 1 749 900 рублей, а Family с салоном на 7 мест — за 1 829 900 рублей.

«Мы оптимизировали комплектации по модели Tiggo 8, оставив те, которые пользуются наибольшим спросом», — прокомментировала изменения руководитель пресс-службы представительства Chery порталу «Китайский автомобиль».

Изменения совпали по времени с появлением в линейке кроссовера Tiggo 8 Pro. Однако он встал на ступеньку выше обычной «восьмерки», поэтому бюджетные версии последней ему вряд ли мешали. Скорее всего, младшие комплектации Tiggo 8 вступали во внутреннюю конкуренцию с топовыми версиями Tiggo 7 Pro. Этот кроссовер с 5-местным салоном, тем же мотором 1.5, вариатором и богатым оснащением в начале года стал бестселлером бренда. В то же время его максимальная цена достигла уже 1 759 900 рублей.

Напомним, что в марте нынешнего года новый семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 Pro вышел на российский рынок. Стоимость новинки лежит в диапазоне от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. модель является самым габаритным автомобилем марки, представленным в нашей стране, а ее размеры составляют 4722/1705/1860 мм.

В моторную гамму Tiggo 8 Pro вошли 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 170 л.с. и 1,6-литровый турбомотор TGDI с отдачей в 186 л.с. Первый вариант сочетается с вариатором, а второму пару составит 7-диапазонный «робот» Getrag. Привод – только передний. Разгон до сотни в версии с 170-сильным мотором составляет 10 секунд, в модель с 186-сильным имеет более быстрый разгон в 8,9 секунд.