АвтоВАЗ объяснил, почему на Largus FL нет системы стабилизации | SpeedMe
От установки ESP на Largus отказались, несмотря на то, что технических препон для этого нет.
АвтоВАЗ объяснил, почему на Largus FL нет системы стабилизации | SpeedMe
От установки ESP на Largus отказались, несмотря на то, что технических препон для этого нет.
2021-04-24 21:06+03:00
2021-04-24 21:06+03:00
2021-04-24 21:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инженер АвтоВАЗа Олег Груненков поделился информацией о том, почему на рестайлинговом Lada Largus FL нет системы стабилизации ESP. Отказ от страхующей электроники связан с экономическими причинами — с такой опцией ценник люкс-вариации кросс-универсала превысила бы отметку один миллион рублей.
В разговоре с Lada Largus Club Олег Груненков назвал и иные причины отказа от ESP. Разработчик сослался на исследования, продемонстрировавшие то, что для клиентов Largus система стабилизации — не самая необходимая опция.
В тоже время технических препятствий для комплектации Largus FL системой ESP не имеется: в обновлённых двухобъёмниках применяется новая электронная архитектура T4, и наличие проводки подобного типа дает возможность установить необходимую для системы стабилизации начинку. В будущем Largus вполне могут зарядить ESP — это будет сделано, если в РФ законодательно запретят реализовывать машины без системы курсовой устойчивости.
В настоящий момент семиместная топ-вариация Lada Largus Cross FL стоит 995 900 рублей, однако даже у такого универсала из страхующей электроники лишь антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий, а количество подушек безопасности ограничено двумя.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
АвтоВАЗ объяснил, почему на Largus FL нет системы стабилизации
От установки ESP на Largus отказались, несмотря на то, что технических препон для этого нет.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Инженер АвтоВАЗа Олег Груненков поделился информацией о том, почему на рестайлинговом Lada Largus FL нет системы стабилизации ESP. Отказ от страхующей электроники связан с экономическими причинами — с такой опцией ценник люкс-вариации кросс-универсала превысила бы отметку один миллион рублей.
В разговоре с Lada Largus Club Олег Груненков назвал и иные причины отказа от ESP. Разработчик сослался на исследования, продемонстрировавшие то, что для клиентов Largus система стабилизации — не самая необходимая опция.
В тоже время технических препятствий для комплектации Largus FL системой ESP не имеется: в обновлённых двухобъёмниках применяется новая электронная архитектура T4, и наличие проводки подобного типа дает возможность установить необходимую для системы стабилизации начинку. В будущем Largus вполне могут зарядить ESP — это будет сделано, если в РФ законодательно запретят реализовывать машины без системы курсовой устойчивости.
В настоящий момент семиместная топ-вариация Lada Largus Cross FL стоит 995 900 рублей, однако даже у такого универсала из страхующей электроники лишь антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий, а количество подушек безопасности ограничено двумя.