Белорусский МАЗ хочет отказаться от российских двигателей и трансмиссий | SpeedMe
Компания может перейти на китайские двигатели.
Белорусский МАЗ хочет отказаться от российских двигателей и трансмиссий | SpeedMe
Компания может перейти на китайские двигатели.
2021-07-27 19:18+03:00
2021-07-27 19:18+03:00
2021-07-27 19:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2 года назад под Минском были открыты два белорусско-китайских предприятия. Первым является «МАЗ-Вейчай», который занимается выпуском дизельных моторов, мощностью от 190 до 460 лошадиных сил. Вторая компания — это «Фаст-МАЗ», выпускающая механические коробки передач.
Продукцией с этих предприятий будут оснащаться транспортные средства, выпускаемые Минским автомобильным заводом. Китайские силовые установки будут устанавливать на самосвалы, тягачи, бортовую технику, лесовозы и спецтехнику. При этом переход будет осуществляться постепенно.
Ранее на грузовики МАЗ устанавливали дизели и коробки передач, сконструированные на Ярославском моторном заводе. По заказу возможны были поставки импортных установок. В настоящее время неизвестно, как отразится данный подход на продажах в России.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Белорусский МАЗ хочет отказаться от российских двигателей и трансмиссий
Компания может перейти на китайские двигатели.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
2 года назад под Минском были открыты два белорусско-китайских предприятия. Первым является «МАЗ-Вейчай», который занимается выпуском дизельных моторов, мощностью от 190 до 460 лошадиных сил. Вторая компания — это «Фаст-МАЗ», выпускающая механические коробки передач.
Продукцией с этих предприятий будут оснащаться транспортные средства, выпускаемые Минским автомобильным заводом. Китайские силовые установки будут устанавливать на самосвалы, тягачи, бортовую технику, лесовозы и спецтехнику. При этом переход будет осуществляться постепенно.
Ранее на грузовики МАЗ устанавливали дизели и коробки передач, сконструированные на Ярославском моторном заводе. По заказу возможны были поставки импортных установок. В настоящее время неизвестно, как отразится данный подход на продажах в России.