Следи за скоростью
16+

Новое активное антикрыло выведет Chevrolet Corvette C8 на новый уровень

Активное заднее антикрыло ACT-C8 Smart Active Aero Wing поистине революционно.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Истинные поклонники Corvette по всему миру вздохнули с облегчением, когда Chevrolet объявил, что C8 Corvette будет автомобилем со средним расположением двигателя, первым для бренда Corvette. Спустя пару лет после первого запуска C8 люди все еще не могут насытиться этой отечественной экзотикой.

C8 уже некоторое время является любимцем тюнеров, и обвесы для этих автомобилей с каждым днем становятся все более и более «дикими», но впервые в отрасли Victor Racing представила первый активный обвес для C8. Это активное заднее антикрыло, получившее название ACT-C8 Smart Active Aero Wing, будет регулироваться в соответствии с условиями вождения и выведет C8 Corvette на новый уровень характеристик.

Крыло, которое должно дебютировать на предстоящей выставке SEMA Show в Лас-Вегасе 2-5 ноября, будет первым для франшизы Corvette, хотя грядущий Corvette Z06 может иметь такой же тип технологий, как только он, наконец, попадет на рынок и улицы. Традиционные фиксированные задние крылья, как правило, создают слишком маленькую прижимную силу на более низких скоростях, что отрицательно сказывается на сцеплении и управляемости, и создают слишком большое сопротивление на более высоких скоростях, снижая максимальную скорость автомобиля. Чтобы обеспечить идеальную прижимную силу в любой момент времени, заднее антикрыло должно иметь возможность адаптироваться к различным условиям движения, и именно здесь в игру вступает ACT-C8 Smart Active Aero Wing.

ACT-C8 Smart Active Aero Wing — это, по сути, 70-дюймовый аэродинамический профиль из углеродного волокна, управляемый двумя быстродействующими приводами, которые могут мгновенно изменять давление прижимной силы. Бортовые датчики и программное обеспечение автоматически настраивают крыло на пять различных уровней с помощью встроенного процессора с датчиками GPS, акселерометра и гироскопа.

Предлагаются пять режимов: DRS, Downforce 1, Downforce 2, Downforce 3 и Aerobraking. Есть три пользовательских предустановки, что делает его идеальным для тех, кто регулярно посещает несколько разных треков. Крыло позволяет пользователям устанавливать порог перегрузки для инициализации аэродинамического торможения в поворотах, что приводит к стабилизации при резком торможении. Также доступны демонстрационный, ручной и автоматический режимы для большей настраиваемости. Самое приятное то, что это простая съемная деталь, которая не требует подключения к жгуту проводов.