Новый Daihatsu Hijet создали на базе платформы DNGA
Применение DNGA позволило улучшить базовые характеристики и повысить безопасность автомобилей. Модели сохранили компоновку с передним расположением мотора и базовым задним приводом. Новый бесступенчатый вариатор отличается компактными размерами, благодаря этому удалось сделать пол в салоне полностью ровным.
В полноприводном варианте машина с вариатором впервые имеет три режима трансмиссии — 2WD (задний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением тяги) и 4WD Lock (полный привод с блокировкой заднего дифференциала).
По части кузова Hijet Cargo и Atrai унифицированы — относительно предшественников повышена жесткость и уменьшен вес несущего каркаса. В шасси переработана геометрия подвесок, использованы новые рычаги и втулки. Утверждается, что стабильность автомобиля на дороге и острота управления стали выше.
В базовую комплектацию моделей вошел комплекс систем превентивной безопасности Smart Assist, он включает автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов, в том числе в ночное время), помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, контроль за движением по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света. Цифровое зеркало заднего вида — в качестве опции: изображение с задней видеокамеры можно выводить прямо на его поверхность.
Благодаря меньшему углу наклона передних стоек кузова у Hijet Cargo и Atrai стало больше пространства в районе головы водителя. У Hijet Cargo сделан максимальным полезный объем грузового отсека — этого добились в том числе почти прямым углом боковых стоек. Внутренняя длина, ширина и высота отсека — 1915, 1410 и 1250 мм. Задние фонари расположены в бампере — это сделано, чтобы они «не мешались» в дверном проеме и была упрощена погрузка-выгрузка поклажи.
Крепежи задних сидений Hijet Cargo интегрированы в пол, а ремни безопасности — в сами сиденья. То есть при демонтаже заднего дивана ничто не усложнит размещения груза, также увеличено количество креплений поклажи.
Помимо стандартного варианта «остекленный фургон» Hijet Cargo имеет версию «пикап с двухрядной кабиной».
Atrai отличается от Hijet Cargo салоном повышенной комфортности (четыре места), более богатыми комплектациями и слегка переработанным экстерьером. В багажном отсеке — цельный резиновый коврик, который легко вытаскивать и отмывать от пыли и песка. Если у Hijet Cargo в фарах используются галогеновые лампы, то в Atrai — светодиодные. Помимо вэна Atrai предлагается пикап с двухрядной кабиной Atrai Deck. Грузоподъемность машины — 350 кг.
Hijet — бортовой грузовик имеет оригинальную бескапотную кабину — чуть более просторную, чем у модели-предшественницы. Внутренняя длина грузовой платформы составляет 1670 мм, помимо заднего борта предусмотрены откидывающиеся боковины. Как и прежде, в гамме есть вариант Hijet Jumbo — у него чуть удлиненная кабина и повышенная крыша, это сделано для большего комфорта водителя и пассажиров.
Потребителям предложены 13 различных вариантов Hijet, в том числе 17 видов специальных надстроек. Экран медиасистемы в салоне Hijet Cargo, Hijet, Atrai имеет диагональ 6,8 или 9 дюймов в зависимости от комплектации.
Длина и ширина новинок предопределены лимитами к габаритам кей-каров — 3395 и 1475 мм соответственно. Рабочий объем двигателя также обусловлен ограничениями класса — 660 куб. см. Он бензиновый, предлагается в атмосферном или турбированном вариантах. Мощность в обоих случаях не уточняется. Стандартная версия модели имеет пятиступенчатую механику, за доплату — бесступенчатый вариатор. Привод — задний или полный.
Стоимость нового Hijet Cargo лежит в диапазоне от 1 045 000 до 1 606 000 иен (около 685 000-1 053 000 рублей), Atrai — от 1 562 000 до 1 826 000 иен (1 024 000-1 197 000 рублей), Hijet Truck — от 902 000 до 1 452 000 иен (порядка 591 000-952 000 рублей).