Удлиненные версии BMW X1 и iX1 дебютировали на автосалоне в Шанхае
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайские потребители очень любят передвигаться на автомобилях с комфортом, поэтому специально для них автопроизводители выпускают удлиненные версии своих моделей. Причем «лонговые» автомобили продаются исключительно в Поднебесной. И в рамках автосалона в Шанхае баварская марка BMW решила представить удлиненные версии своих компактных кроссоверов.
Дебютировавшие в Китае BMW X1 и iX1 имеют длину 4616 мм и колесную базу в 2802 мм, что сразу на 116 мм больше, чем у базовых моделей. Из-за увеличения габаритов автопроизводителю пришлось увеличить и двери. Это не единственные изменения, поскольку кроссовер оснащен широкой панорамной стеклянной крышей, а также удобным задним сиденьем с кучей места для ног.
В базе X1 sDrive20Li (расшифровывается как Limousine) оценивается от 288 900 юаней или порядка 3,4 млн рублей. Как сообщает CSN-TV, под капотом такого кроссовера скрывается 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с и 230 Нм максимального крутящего момента.
Кроме того, есть и более мощная версия 25Li, который стоит уже от 316 900 юаней (около 3,7 млн рублей). Она приводится в движение 2,0-литровым мотором с отдачей в 201 л.с. и 300 Нм. С опциональной системой полного привода модель может разгоняться до 100 км/ч со старта за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости в 227 км/ч.
А вот информации об электрическом кроссовера iX1 с удлиненным кузовом еще меньше, но в нем есть «некоторые особенно сложные штрихи для китайского рынка с точки зрения цифровизации». Автопроизводитель не уточнил спецификации для рынка Поднебесной, но Европе iX1 xDrive30 имеет аккумуляторную батарею емкостью 64,7 кВт/ч и два электродвигателя. Электрический кроссовер обладает производительностью в 308 л.с и 494 Нм максимального крутящего момента.