У любимого среднеразмерного пикапа Америки появился преемник
Совершенно новый Toyota Tacoma Trailhunter, который дебютировал в виде концепт-кара в прошлом году, позиционируется как «специально построенная максимально внедорожная модель, доступная прямо у дилера». Как сообщает издание csn-tv.ru, пикап разработан совместно с ARB и будет предложен исключительно в конфигурации Double Cab (Crew Cab) с грузовой платформой 152 или 183 см.
Новый Trailhunter выглядит потрясающе благодаря мощной передней части кузова с массивным бампером, защитной пластиной, решеткой радиатора со встроенной светодиодной полосой и бронзовой надписью «TOYOTA». Пикап получил шноркель, узкие светодиодные ПТФ, массивные расширители колесных арок, металлические подножки, специальные съемные секции MOLLE для грузового отсека, а также новые 18-дюймовые бронзовые легкосплавные диски, обутые в 33-дюймовые шины Goodyear Territory R/T.
Задняя часть кузова отличается стальным бампером ARB, специальным выхлопом, массой габаритных огней вокруг грузовой платформы, а также красными буксировочными крюками и стальными пластинами горячей штамповки. В кузове есть воздушный компрессор, позволяющий владельцам снижать давление в шинах на бездорожье и легко накачивать обратно. Доступно множество опционального оборудования.
Внутри Toyota Tacoma Trailhunter оснащен кожаными сиденьями или сиденьями SofTex с контрастной строчкой и окантовкой, а также обогревом и вентиляцией в первом ряду. Здесь также присутствует руль в отделке из перфорированной кожи, отделка под гранит и аудиосистема JBL со съемным динамиком, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 14-дюймовый экран мультимедиа и проекционный дисплей.
Новый пикап получил специально разработанную подвеску Old Man Emu, настроенную на обеспечение оптимального уровня грузоподъемности и управляемости на бездорожье. Trailhunter оснащен коваными алюминиевыми верхними рычагами бронзового цвета, системой отключения переднего стабилизатора и «чувствительными к положению 2,5-дюймовыми коваными однотрубными амортизаторами с задними внешними выносными резервуарами». Все эти новшества приподняли пикап на 51 мм спереди и на 38 мм сзади.
Toyota также представила еще более хардкорную Tacoma: TRD Pro вернулся и стал более агрессивным, чем когда-либо. По словам компании TRD Pro — это «быстрый бегун по пустыне». Несмотря на разные задачи, внешне пикапы очень похожи, но TRD отличается двухцветной окраской, мощной выхлопной системой и уникальным капотом с массивным воздухозаборником.
Отличия распространяются и на подвеску, поскольку TRD Pro имеет красные алюминиевые верхние рычаги, которые «оптимизируют геометрию передней части и уменьшают неподрессоренную массу», 2,5-дюймовые ручные модальные амортизаторы Fox Quick Switch 3 с внутренним байпасом с тремя уровнями регулировки, а также отбойники FOX Internal Floating Piston и систему отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Интерьер перекликается с Trailhunter. Тем не менее, TRD Pro получил сиденья IsoDynamic Performance с амортизаторами, которые амортизируют движения тела, обещают «плавную и уверенную езду» и предназначены для того, чтобы поглощать толчки и «стабилизировать поле зрения водителя, чтобы улучшить фокусировку, комфорт и снизить утомляемость во время движения по пересеченной местности».
И Trailhunter, и TRD Pro оснащены совершенно новой трансмиссией i-Force Max, которая состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора, никель-металлогидридной батареи на 1,87 кВт-ч и электродвигателя, встроенного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Оба пикапа выдают 326 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента. Предполагается, что полноприводная система будет стандартной и обе модификации будут оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой.