Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ пошел против мирового тренда и сделал LADA Vesta хуже после рестайлинга: перечисляем отличия

© A. Krivonosov
В России новая LADA Vesta оказалась хуже старого поколения
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Портал «Лада.онлайн» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. Оказалось, что рестайлинговая «Веста» потеряла значительное количество опций, в особенности среди электронных систем.

Уже после восстановления производства Lada Vesta в 2023 году стало ясно, что новая модель не обладает тем же функционалом, что и предыдущая версия «Весты». Список потерянных опций включает в себя следующее:

  • Систему стабилизации ESC;
  • Противобуксовочную систему TCS (система контроля тяги);
  • Систему помощи при движении на подъеме HSА (система помощи при старте на подъеме);
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Задний подлокотник;
  • Автовыключение света фар;
  • Наружные зеркала с функцией электроскладывания;
  • Подогрев передних кресел;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости и многое другое.

Заметно, что рестайлинговая «Веста» лишилась многих опций, но, несмотря на это, она стала заметно дороже по цене по сравнению с предыдущей версией. Это может вызвать недовольство потенциальных покупателей.

На данный момент обновленная Lada Vesta предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями на выбор: 8-клапанным мотором мощностью 90 л.с. и 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Оба агрегата доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель доступна в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno, с начальной ценой от 1 239 900 рублей за седан в базовой комплектации.